domotizadas

Russian translation: автоматизированные, программируемые

14:35 Aug 2, 2020
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automation & Robotics
Spanish term or phrase: domotizadas
Persianas motorizadas domotizadas
tar81
Russian translation:автоматизированные, программируемые
Explanation:
Домашняя автоматизация (англ. home automation), или умный дом (англ. smart home) — система домашних устройств, способных выполнять действия и решать определённые повседневные задачи без участия человека. Домашняя автоматизация в современных условиях — чрезвычайно гибкая система, которую пользователь конструирует и настраивает самостоятельно в зависимости от собственных потребностей. Это предполагает, что каждый владелец умного дома самостоятельно определяет, какие устройства куда установить и какие задачи они будут исполнять.

Наиболее распространенные примеры автоматических действий в «умном доме» — автоматическое включение и выключение света, автоматическая коррекция работы отопительной системы или кондиционера и автоматическое уведомление о вторжении, возгорании или протечке воды.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2020-08-02 14:46:57 GMT)
--------------------------------------------------

или еще вариант: подключенные к системе "умный дом"
Selected response from:

Gulnara Krokhaleva
Spain
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4управляемые системой "умный дом", "домотизированные"
Heorhiy Klimov
4с домашней автоматизацией
Tigranuhi Khachatryan
4автоматизированные, программируемые
Gulnara Krokhaleva


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
автоматизированные, программируемые


Explanation:
Домашняя автоматизация (англ. home automation), или умный дом (англ. smart home) — система домашних устройств, способных выполнять действия и решать определённые повседневные задачи без участия человека. Домашняя автоматизация в современных условиях — чрезвычайно гибкая система, которую пользователь конструирует и настраивает самостоятельно в зависимости от собственных потребностей. Это предполагает, что каждый владелец умного дома самостоятельно определяет, какие устройства куда установить и какие задачи они будут исполнять.

Наиболее распространенные примеры автоматических действий в «умном доме» — автоматическое включение и выключение света, автоматическая коррекция работы отопительной системы или кондиционера и автоматическое уведомление о вторжении, возгорании или протечке воды.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2020-08-02 14:46:57 GMT)
--------------------------------------------------

или еще вариант: подключенные к системе "умный дом"


    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%
    https://es.wikipedia.org/wiki/Dom%C3%B3tica#:~:text=Se%20llama%20dom%C3%B3tica%20a%20los,y%20cuyo%20control%20goza%20de
Gulnara Krokhaleva
Spain
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с домашней автоматизацией


Explanation:
Приводы на шторы и жалюзи. Это один из аспектов мультирума и системы управления освещением. При включении режима «Кино» умный дом автоматически закрывает шторы и жалюзи, чтобы стало темнее.
Это не весь перечень актуаторов, совместимых с домашней автоматизацией. Постоянно появляются новые виды.


    https://www.mckrona.ru/blog/umnyy-dom/
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%
Tigranuhi Khachatryan
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian

30 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
управляемые системой "умный дом", "домотизированные"


Explanation:
Появилось слово "домотизация", которое как раз подразумевает интегральное управление системами жилища на основе программирования функций различных устройств и оборудования, автоматизации, мониторинга и управления ими через интернет, используя смартфон, например.

Example sentence(s):
  • Высококачественные услуги и оборудование: домотизация, система наблюдения, кондиционирование. Возможность парковки дополнительно.

    https://www.google.com/search?sxsrf=ALeKk00vzDQ-iGpkWXMv6N24nh0MSbzYXQ%3A1598984075924&ei=i49OX-_uN4WjgweezY_wCw&q=%22%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%
    https://itigic.com/ru/home-automation-what-it-is-how-it-works/
Heorhiy Klimov
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search