posición reducida

Russian translation: маскировочные габаритные огни

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:posición reducida
Russian translation:маскировочные габаритные огни
Entered by: Natalia Makeeva

13:59 Sep 2, 2012
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Оборудование:
Spanish term or phrase: posición reducida
2 Pilotos civiles, con luz de posición, intermitencia y pase.
2 Pilotos NATO homologados, con luz de posición, posición reducida y freno.
2 Pilotos de matrícula.

Речь идет о прицепе, на котором установлена походная кухня. Используется он в военных и гражданских целях. Для luz de posición я нашла термин "позиционный фонарь", по поводу freno догадываюсь, что речь идет о световом сигнале торможения, а вот с posición reducida проблемы. Водители, просветите, пожалуйста!
Natalia Makeeva
Spain
скрытные габаритные огни
Explanation:
Ну нет в природе posición reducida.
А габаритные фонари - они и в Африке габаритные фонари.
Это военные понапридумали чтобы Вас запутать.
(Luz de posicion) - reducida.
Светит на дорогу, но немного, чтобы передвигаться скрытно - например, не видно с самолета или наблюдателю, нах. в стороне от дороги, тк светит только вперед и синим пламенем.

--------------------------------------------------
Note added at 12 días (2012-09-15 06:17:08 GMT)
--------------------------------------------------

Вот, наконец, всплыл адекватный военный термин.
Маскировочные габаритные фонари.
Selected response from:

Alex Sinitsyn
Spain
Grading comment
Спасибо за подробные объяснения
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5скрытные габаритные огни
Alex Sinitsyn
4защищенные габаритные огни
Alex Sinitsyn
2posición (de visibilidad) reducida = противотуманные фары
Olga Dyakova


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
защищенные габаритные огни


Explanation:
если военный - наверняка речь о том, что габаритные огни мб в полную силу (яркость), а м.б. "скрытыми" - горят вполсилы фиолетовым пламенем.

Alex Sinitsyn
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
posición (de visibilidad) reducida = противотуманные фары


Explanation:
Я понимаю posición reducida как posición (de visibilidad) reducida.

Я бы перевела luz de posición как габаритные огни / фары,
а luz de posición reducida как противотуманные фары.

п.19.4 ПДД РФ гласит:
Противотуманные фары могут использоваться:
* в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
* вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
http://bigman.su/2010/11/22/174

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2012-09-02 21:01:50 GMT)
--------------------------------------------------

Добрый вечер, Наталья! Да, Вы правы, фары - для автомобиля. Ошиблась, потому что пыталась найти эквивалент для posición reducida, а не для luz :) Здесь, например, есть противотуманный фонарь, а в целом фонари/фары/огни называют "световыми приборами":

http://tikitreiler.ru/about/basic4/
Для использования прицепа необходимо дооборудование - выведение дополнительной электропроводки для световых приборов (габаритов, поворотников и стоп-сигналов) прицепа.

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2
Notes to answerer
Asker: Ольга, добрый вечер! Я просто нашла в каком-то документе, что именно для прицепов употребляется термин огни/фонари, а не фары, фары - это для автомобилей и пр.


12 days   confidence: Answerer confidence 5/5
скрытные габаритные огни


Explanation:
Ну нет в природе posición reducida.
А габаритные фонари - они и в Африке габаритные фонари.
Это военные понапридумали чтобы Вас запутать.
(Luz de posicion) - reducida.
Светит на дорогу, но немного, чтобы передвигаться скрытно - например, не видно с самолета или наблюдателю, нах. в стороне от дороги, тк светит только вперед и синим пламенем.

--------------------------------------------------
Note added at 12 días (2012-09-15 06:17:08 GMT)
--------------------------------------------------

Вот, наконец, всплыл адекватный военный термин.
Маскировочные габаритные фонари.

Alex Sinitsyn
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо за подробные объяснения




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search