Certificado de Niño Vivo

Russian translation: Свидетельство/Акт о рождении живого ребенка

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Certificado de Niño Vivo
Russian translation:Свидетельство/Акт о рождении живого ребенка
Entered by: Erzsébet Czopyk

18:46 Mar 16, 2017
Spanish to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
Spanish term or phrase: Certificado de Niño Vivo
Documento emitido por un doctor de una clínica donde se indican los datos de la madre, del padre y del niño vivo.
Luisa Veyán Santana
Peru
Свидетельство/Акт о рождении живого ребенка
Explanation:
Как получить свидетельство о рождении для моего ребенка ...
arabic.inmylanguage.org/article.aspx?cat...docid=2272489...RU
Oldal lefordítása
После рождения ребенка Вы получите из больницы или от акушерки бланк под названием «Акт о рождении живого ребенка» (Statement of Live Birth).

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2017-03-16 18:59:17 GMT)
--------------------------------------------------

Статья 53. Рождение ребенка | Законы
zakoniros.ru/?p=22339
Документом, подтверждающим рождение живого ребенка, является медицинское свидетельство о рождении. Оно выдается:.

о порядке выдачи медицинского свидетельства о рождении ребенка
www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_140152.html
Лицо, заполняющее медицинское свидетельство о рождении, удостоверяет факт рождения живого ребенка, место рождения (название учреждения ...

--------------------------------------------------
Note added at 14 days (2017-03-31 17:49:26 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Gracias, Luisa!
Selected response from:

Erzsébet Czopyk
Hungary
Grading comment
Muchas gracias!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Свидетельство/Акт о рождении живого ребенка
Erzsébet Czopyk
3Справка из родильного дома
Tatiana Vasilieva


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Справка из родильного дома


Explanation:
Или документ, удостоверяющий рождение младенца


    Reference: http://www.papajurist.ru/passport/polucheniye-svidetelstva-o...
Tatiana Vasilieva
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in SpanishSpanish
PRO pts in category: 8

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Свидетельство/Акт о рождении живого ребенка


Explanation:
Как получить свидетельство о рождении для моего ребенка ...
arabic.inmylanguage.org/article.aspx?cat...docid=2272489...RU
Oldal lefordítása
После рождения ребенка Вы получите из больницы или от акушерки бланк под названием «Акт о рождении живого ребенка» (Statement of Live Birth).

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2017-03-16 18:59:17 GMT)
--------------------------------------------------

Статья 53. Рождение ребенка | Законы
zakoniros.ru/?p=22339
Документом, подтверждающим рождение живого ребенка, является медицинское свидетельство о рождении. Оно выдается:.

о порядке выдачи медицинского свидетельства о рождении ребенка
www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_140152.html
Лицо, заполняющее медицинское свидетельство о рождении, удостоверяет факт рождения живого ребенка, место рождения (название учреждения ...

--------------------------------------------------
Note added at 14 days (2017-03-31 17:49:26 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Gracias, Luisa!

Erzsébet Czopyk
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Muchas gracias!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search