tribunal supremo de elecciones

Russian translation: Верховный (Высший) Избирательный суд

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:tribunal supremo de elecciones
Russian translation:Верховный (Высший) Избирательный суд
Entered by: Ekaterina Khovanovitch

20:02 Apr 15, 2005
Spanish to Russian translations [PRO]
Certificates, Diplomas, Licenses, CVs
Spanish term or phrase: tribunal supremo de elecciones
partida de nacimiento
Luisa Veyán Santana
Peru
Верховный избирательный суд
Explanation:
Среди множества прочих обязанностей на Избирательный суд Панамы возложено ведение
... В настоящее время Избирательный суд начинает выступать в качестве ...
www.microsoft.com/rus/government/ newsletters/issue9/issue9_8.asp - 53k

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 51 mins (2005-04-16 06:54:41 GMT)
--------------------------------------------------

Или Высший избирательный суд

Высший избирательный суд состоит из избранных тайным голосованием троих ...
Высший избирательный суд избирает своего председателя и его заместителя из ...
democracy.ru/library/articles/ election_authority/page3.html

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 52 mins (2005-04-16 06:55:23 GMT)
--------------------------------------------------

Важно отметить, что тремя центральными координаторами гражданского движения
стали Верховный избирательный суд, Конституционный суд и Администрация по ...
www.russ.ru/antolog/predely/2-3/dem11.htm
Selected response from:

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Grading comment
Muchas gracias por tu constante apoyo.Luisa
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Верховный избирательный суд
Ekaterina Khovanovitch
3Высший Избирком
Areknaz


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Высший Избирком


Explanation:
Правда, не знаю, входят ли в полномочия Избиркома рассмотрение спорных вопросов. Tribunal supremo de elecciones: Organo Constitucional superior en materia electoral y por lo tanto responsable de la organización, dirección y vigilancia de los actos relativos al sufragio (см. ссылку).


    Reference: http://www.tse.go.cr/
Areknaz
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ArmenianArmenian
PRO pts in category: 4

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Верховный избирательный суд


Explanation:
Среди множества прочих обязанностей на Избирательный суд Панамы возложено ведение
... В настоящее время Избирательный суд начинает выступать в качестве ...
www.microsoft.com/rus/government/ newsletters/issue9/issue9_8.asp - 53k

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 51 mins (2005-04-16 06:54:41 GMT)
--------------------------------------------------

Или Высший избирательный суд

Высший избирательный суд состоит из избранных тайным голосованием троих ...
Высший избирательный суд избирает своего председателя и его заместителя из ...
democracy.ru/library/articles/ election_authority/page3.html

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 52 mins (2005-04-16 06:55:23 GMT)
--------------------------------------------------

Важно отметить, что тремя центральными координаторами гражданского движения
стали Верховный избирательный суд, Конституционный суд и Администрация по ...
www.russ.ru/antolog/predely/2-3/dem11.htm

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Muchas gracias por tu constante apoyo.Luisa




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search