Ministerio de aministraciones públicas

Russian translation: Министерство общественного управления

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Ministerio de aministraciones públicas
Russian translation:Министерство общественного управления
Entered by: Galina Kovalenko

18:52 Apr 12, 2005
Spanish to Russian translations [PRO]
Certificates, Diplomas, Licenses, CVs
Spanish term or phrase: Ministerio de aministraciones públicas
Ministerio de aministraciones públicas
Anatoliy Babich
Ukraine
§®§Ъ§Я§Ъ§г§д§Ц§в§г§д§У§а §°§Т§л§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§а§Ф§а §µ§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с
Explanation:
3. Sin perjuicio de lo establecido en la disposiciЁ®n adicional tercera de la Ley OrgЁўnica 4/2000, de 11 de enero, y la disposiciЁ®n adicional cuarta de su Reglamento, el Ministerio de Administraciones PЁІblicas podrЁў habilitar, mediante instrumentos adecuados previstos en la legislaciЁ®n vigente, otras oficinas pЁІblicas para la presentaciЁ®n de las solicitudes.

3. §±§а§Ю§Ъ§Ю§а §а§Ф§а§У§а§в§Ц§Я§Я§н§з §Я§С§г§д§а§с§л§Ъ§Ю §І§Ц§Ф§Э§С§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §Ю§Ц§г§д §б§в§Ъ§Ц§Ю§С §б§в§а§к§Ц§Я§Ъ§Ы §а §в§Ц§Щ§Ъ§Х§Ц§Я§и§Ъ§Ъ §®§Ъ§Я§Ъ§г§д§Ц§в§г§д§У§а §°§Т§л§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§а§Ф§а §µ§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Ю§а§Ш§Ц§д §б§а§в§е§й§Ъ§д§о §б§в§Ъ§Ц§Ю §Х§а§Ь§е§Ю§Ц§Я§д§а§У §а§д §Ъ§Ю§Ю§Ъ§Ф§в§С§Я§д§а§У §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю §е§й§в§Ц§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с§Ю.

Abajo te doy la referencia.
Espero que te sirva.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 19 mins (2005-04-12 20:12:03 GMT)
--------------------------------------------------

3. Sin perjuicio de lo establecido en la disposiciЁ®n adicional tercera de la Ley OrgЁўnica 4/2000, de 11 de enero, y la disposiciЁ®n adicional cuarta de su Reglamento, el Ministerio de Administraciones PЁІblicas podrЁў habilitar, mediante instrumentos adecuados previstos en la legislaciЁ®n vigente, otras oficinas pЁІblicas para la presentaciЁ®n de las solicitudes.

3. §±§а§Ю§Ъ§Ю§а §а§Ф§а§У§а§в§Ц§Я§Я§н§з §Я§С§г§д§а§с§л§Ъ§Ю §І§Ц§Ф§Э§С§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §Ю§Ц§г§д §б§в§Ъ§Ц§Ю§С §б§в§а§к§Ц§Я§Ъ§Ы §а §в§Ц§Щ§Ъ§Х§Ц§Я§и§Ъ§Ъ §®§Ъ§Я§Ъ§г§д§Ц§в§г§д§У§а §°§Т§л§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§а§Ф§а §µ§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Ю§а§Ш§Ц§д §б§а§в§е§й§Ъ§д§о §б§в§Ъ§Ц§Ю §Х§а§Ь§е§Ю§Ц§Я§д§а§У §а§д §Ъ§Ю§Ю§Ъ§Ф§в§С§Я§д§а§У §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю §е§й§в§Ц§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с§Ю.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 21 mins (2005-04-12 20:14:57 GMT)
--------------------------------------------------

3. Sin perjuicio de lo establecido en la disposiciЁ®n adicional tercera de la Ley OrgЁўnica 4/2000, de 11 de enero, y la disposiciЁ®n adicional cuarta de su Reglamento, el Ministerio de Administraciones PЁІblicas podrЁў habilitar, mediante instrumentos adecuados previstos en la legislaciЁ®n vigente, otras oficinas pЁІblicas para la presentaciЁ®n de las solicitudes.

3. §±§а§Ю§Ъ§Ю§а §а§Ф§а§У§а§в§Ц§Я§Я§н§з §Я§С§г§д§а§с§л§Ъ§Ю §І§Ц§Ф§Э§С§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §Ю§Ц§г§д §б§в§Ъ§Ц§Ю§С §б§в§а§к§Ц§Я§Ъ§Ы §а §в§Ц§Щ§Ъ§Х§Ц§Я§и§Ъ§Ъ §®§Ъ§Я§Ъ§г§д§Ц§в§г§д§У§а §°§Т§л§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§а§Ф§а §µ§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Ю§а§Ш§Ц§д §б§а§в§е§й§Ъ§д§о §б§в§Ъ§Ц§Ю §Х§а§Ь§е§Ю§Ц§Я§д§а§У §а§д §Ъ§Ю§Ю§Ъ§Ф§в§С§Я§д§а§У §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю §е§й§в§Ц§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с§Ю.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 22 mins (2005-04-12 20:15:20 GMT)
--------------------------------------------------

3. Помимо оговоренных настоящим Регламентом мест приема прошений о резиденции Министерство Общественного Управления может поручить прием документов от иммигрантов другим учреждениям.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 23 mins (2005-04-12 20:16:15 GMT)
--------------------------------------------------

Не знаю, что случилось с кодировкой. Наконец получилось.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 24 mins (2005-04-12 20:17:00 GMT)
--------------------------------------------------

Министерство Общественного Управления.
Удачи.
Selected response from:

Galina Kovalenko
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Министерство Общественного Управления
Galina Kovalenko
5§®§Ъ§Я§Ъ§г§д§Ц§в§г§д§У§а §°§Т§л§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§а§Ф§а §µ§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с
Galina Kovalenko
4Министерство государственных администраций
Olga Korobenko
4Министерство государственного управления
Ekaterina Khovanovitch
3министерсво социального развития
Maximova
3Ver referencias
Manuel Plaza


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Ministerio de aministraciones públicas
Ver referencias


Explanation:
Espero que te ayuden
Как получить помощь и субсидии
... предприятий (PYME). www.map.es Ministerio De
Administraciones Publicas . информация о действующих ...
www.espana.ru/rus/espanola/kp/kp.php?did=173

02.04.2005 | 06:39 Политика Экономика Культура Жизнь Спорт ...
... Ministerio De Administraciones Publicas . информация о действующих на данный
момент программах помощи и субсидирования. www.fidem.net ...
espana.kp.ru/2003/09/26/doc5947/


    Reference: http://www.espana.ru/rus/espanola/kp/kp.php?did=173
    Reference: http://espana.kp.ru/2003/09/26/doc5947/
Manuel Plaza
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in SpanishSpanish

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ministerio de aministraciones públicas
Министерство государственных администраций


Explanation:
госслужб, по делам государственных учреждений.
Аналога в России или в Украине нет. Это министерство занимается всеми госучреждениями, к которым относятся и университеты, и школы, и больницы, и пождепо, и полиция, и их служащими.

Olga Korobenko
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Ministerio de administraciones pъblicas
министерсво социального развития


Explanation:
Creo que es lo mas adecuado

Maximova
Specializes in field
Native speaker of: Native in SpanishSpanish
PRO pts in category: 7

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Ministerio de aministraciones p§мblicas
§®§Ъ§Я§Ъ§г§д§Ц§в§г§д§У§а §°§Т§л§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§а§Ф§а §µ§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с


Explanation:
3. Sin perjuicio de lo establecido en la disposiciЁ®n adicional tercera de la Ley OrgЁўnica 4/2000, de 11 de enero, y la disposiciЁ®n adicional cuarta de su Reglamento, el Ministerio de Administraciones PЁІblicas podrЁў habilitar, mediante instrumentos adecuados previstos en la legislaciЁ®n vigente, otras oficinas pЁІblicas para la presentaciЁ®n de las solicitudes.

3. §±§а§Ю§Ъ§Ю§а §а§Ф§а§У§а§в§Ц§Я§Я§н§з §Я§С§г§д§а§с§л§Ъ§Ю §І§Ц§Ф§Э§С§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §Ю§Ц§г§д §б§в§Ъ§Ц§Ю§С §б§в§а§к§Ц§Я§Ъ§Ы §а §в§Ц§Щ§Ъ§Х§Ц§Я§и§Ъ§Ъ §®§Ъ§Я§Ъ§г§д§Ц§в§г§д§У§а §°§Т§л§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§а§Ф§а §µ§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Ю§а§Ш§Ц§д §б§а§в§е§й§Ъ§д§о §б§в§Ъ§Ц§Ю §Х§а§Ь§е§Ю§Ц§Я§д§а§У §а§д §Ъ§Ю§Ю§Ъ§Ф§в§С§Я§д§а§У §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю §е§й§в§Ц§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с§Ю.

Abajo te doy la referencia.
Espero que te sirva.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 19 mins (2005-04-12 20:12:03 GMT)
--------------------------------------------------

3. Sin perjuicio de lo establecido en la disposiciЁ®n adicional tercera de la Ley OrgЁўnica 4/2000, de 11 de enero, y la disposiciЁ®n adicional cuarta de su Reglamento, el Ministerio de Administraciones PЁІblicas podrЁў habilitar, mediante instrumentos adecuados previstos en la legislaciЁ®n vigente, otras oficinas pЁІblicas para la presentaciЁ®n de las solicitudes.

3. §±§а§Ю§Ъ§Ю§а §а§Ф§а§У§а§в§Ц§Я§Я§н§з §Я§С§г§д§а§с§л§Ъ§Ю §І§Ц§Ф§Э§С§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §Ю§Ц§г§д §б§в§Ъ§Ц§Ю§С §б§в§а§к§Ц§Я§Ъ§Ы §а §в§Ц§Щ§Ъ§Х§Ц§Я§и§Ъ§Ъ §®§Ъ§Я§Ъ§г§д§Ц§в§г§д§У§а §°§Т§л§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§а§Ф§а §µ§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Ю§а§Ш§Ц§д §б§а§в§е§й§Ъ§д§о §б§в§Ъ§Ц§Ю §Х§а§Ь§е§Ю§Ц§Я§д§а§У §а§д §Ъ§Ю§Ю§Ъ§Ф§в§С§Я§д§а§У §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю §е§й§в§Ц§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с§Ю.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 21 mins (2005-04-12 20:14:57 GMT)
--------------------------------------------------

3. Sin perjuicio de lo establecido en la disposiciЁ®n adicional tercera de la Ley OrgЁўnica 4/2000, de 11 de enero, y la disposiciЁ®n adicional cuarta de su Reglamento, el Ministerio de Administraciones PЁІblicas podrЁў habilitar, mediante instrumentos adecuados previstos en la legislaciЁ®n vigente, otras oficinas pЁІblicas para la presentaciЁ®n de las solicitudes.

3. §±§а§Ю§Ъ§Ю§а §а§Ф§а§У§а§в§Ц§Я§Я§н§з §Я§С§г§д§а§с§л§Ъ§Ю §І§Ц§Ф§Э§С§Ю§Ц§Я§д§а§Ю §Ю§Ц§г§д §б§в§Ъ§Ц§Ю§С §б§в§а§к§Ц§Я§Ъ§Ы §а §в§Ц§Щ§Ъ§Х§Ц§Я§и§Ъ§Ъ §®§Ъ§Я§Ъ§г§д§Ц§в§г§д§У§а §°§Т§л§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§а§Ф§а §µ§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Ю§а§Ш§Ц§д §б§а§в§е§й§Ъ§д§о §б§в§Ъ§Ц§Ю §Х§а§Ь§е§Ю§Ц§Я§д§а§У §а§д §Ъ§Ю§Ю§Ъ§Ф§в§С§Я§д§а§У §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю §е§й§в§Ц§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с§Ю.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 22 mins (2005-04-12 20:15:20 GMT)
--------------------------------------------------

3. Помимо оговоренных настоящим Регламентом мест приема прошений о резиденции Министерство Общественного Управления может поручить прием документов от иммигрантов другим учреждениям.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 23 mins (2005-04-12 20:16:15 GMT)
--------------------------------------------------

Не знаю, что случилось с кодировкой. Наконец получилось.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 24 mins (2005-04-12 20:17:00 GMT)
--------------------------------------------------

Министерство Общественного Управления.
Удачи.


    Reference: http://www.russpain.ru/a/reglament/boe_num-amnistia.htm-27k
Galina Kovalenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 17

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Ministerio de aministraciones pъblicas
Министерство Общественного Управления


Explanation:
Все ссылки в моем ответе. Переписала сам термин, так как понять из-ща сбоя в кодировке невозможно.

Galina Kovalenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 17

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ministerio de aministraciones pъblicas
Министерство государственного управления


Explanation:
Выразить признательность и благодарность королевству Испании через его министерство государственного управления, Испанское агентство международного сотрудничества (АЕСИ), и Международный Иберо-американский фонд государственного управления и политики (ФИИАП)...

unpan1.un.org/intradoc/groups/ public/documents/un/unpan012377.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs 51 mins (2005-04-13 13:43:59 GMT)
--------------------------------------------------

Мне кажется, что publico всё же скорее \"государственный\", чем \"общественный\".

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs 54 mins (2005-04-13 13:47:29 GMT)
--------------------------------------------------

Есть и в других странах:

Так, в Южной
Корее существует Министерство государственного управления и внутренних дел, ...
pubs.carnegie.ru/workpapers/2003/wp0403full.pdf

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search