Limpiador jabonoso

Russian translation: полироль

11:50 Oct 11, 2004
Spanish to Russian translations [PRO]
Chemistry; Chem Sci/Eng
Spanish term or phrase: Limpiador jabonoso
Limpiador jabonoso
Inese -
Russian translation:полироль
Explanation:
Порывшись на Гугле, оказалось, что "Limpiador jabonoso" используется для мебели и других деревянных поверхностей. А по-русски это называется "полироль". Она очищает и придает блеск деревянным поверхностям.


СПЕНС>Каталог>Прочие товары для офиса>Хозяйственные товары
Бумага и материалы для печати Полироль для мебели "PRONTO" - содержит воск
http://spens.ru/old/product.html?t=646

Pronto Полироль для мебели "Классик" 250 мл
Главная >> средства для мебели Pronto Полироль для мебели "Классик" 250 мл
http://www.o-t.ru/Aspm/bots53828.asp

Ниже испанские ссылки:

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2004-10-11 12:07:26 GMT)
--------------------------------------------------

Pronto limpiador jabonoso : comparativas, precios y compras online
... Pronto limpiador jabonoso. Evaluaciуn Total: Evaluado ... Comparaciуn de precios
para Pronto limpiador jabonoso. ordena por: Tienda, ...
www.ciao.es/Pronto_limpiador_jabonoso__149939

OPTIZE.ES: Toda la inform ca a los mejores precios
... CARACTERISTICAS DEL PRODUCTO, PRONTO LIMPIADOR JABONOSO PARA MADERA 750 ML. Ref. ...
Precio sin IVA: 39,44 Ђ, Comprar PRONTO LIMPIADOR JABONOSO PARA MADERA 750 ML. ...
www.optize.es/servlet/ productDataNoProc?productCode=119107

RUBIO DIAZ HNOS. SL - Catбlogo de Productos - Limpieza ...
... Cod. J-00079. > Pronto Jabonoso. Limpiador jabonoso para suelos de madera, puertas,
rodapiйs, armarios, muebles, etc. > Caja 4 garrafas 5 kgs. Cod. J-00050. ...
www.rubiodiazhnos.com/catalogo/ limpieza/limpiadores/mobiliario.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 0 min (2004-10-11 12:51:07 GMT)
--------------------------------------------------

Судя по испанским ссылкам, \"limpiador jabonoso\" используется *только* для мебели и деревянных поверхностей, но полироль, как оказалось, называется \"limpiador-abrillantador\" - http://www.rubiodiazhnos.com/catalogo/limpieza/limpiadores/m...
Логичнее всего было бы сказать \"моющее средство для мебели\", хотя аналогов в русском Инете нет. Встречается просто \"средство для мебели\" - http://marena.spb.ru/predl140100.htm и \"жидкий ...(название средства)\" - http://bekar.com.ua/shop.php?idMain=601&idSubMain=704
Selected response from:

_Alena
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1полироль
_Alena
3 +1чистящее средство
Juri Istjagin. Ph.D.


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
чистящее средство


Explanation:
чистящее средство (на мыльной основе)

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2004-10-11 12:00:59 GMT)
--------------------------------------------------

или щелочное чистящее средство

Juri Istjagin. Ph.D.
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Khovanovitch: ×èñòÿùåå ñðåäñòâî http://www.parket-m.ru/katalog3.html
1 hr

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
полироль


Explanation:
Порывшись на Гугле, оказалось, что "Limpiador jabonoso" используется для мебели и других деревянных поверхностей. А по-русски это называется "полироль". Она очищает и придает блеск деревянным поверхностям.


СПЕНС>Каталог>Прочие товары для офиса>Хозяйственные товары
Бумага и материалы для печати Полироль для мебели "PRONTO" - содержит воск
http://spens.ru/old/product.html?t=646

Pronto Полироль для мебели "Классик" 250 мл
Главная >> средства для мебели Pronto Полироль для мебели "Классик" 250 мл
http://www.o-t.ru/Aspm/bots53828.asp

Ниже испанские ссылки:

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2004-10-11 12:07:26 GMT)
--------------------------------------------------

Pronto limpiador jabonoso : comparativas, precios y compras online
... Pronto limpiador jabonoso. Evaluaciуn Total: Evaluado ... Comparaciуn de precios
para Pronto limpiador jabonoso. ordena por: Tienda, ...
www.ciao.es/Pronto_limpiador_jabonoso__149939

OPTIZE.ES: Toda la inform ca a los mejores precios
... CARACTERISTICAS DEL PRODUCTO, PRONTO LIMPIADOR JABONOSO PARA MADERA 750 ML. Ref. ...
Precio sin IVA: 39,44 Ђ, Comprar PRONTO LIMPIADOR JABONOSO PARA MADERA 750 ML. ...
www.optize.es/servlet/ productDataNoProc?productCode=119107

RUBIO DIAZ HNOS. SL - Catбlogo de Productos - Limpieza ...
... Cod. J-00079. > Pronto Jabonoso. Limpiador jabonoso para suelos de madera, puertas,
rodapiйs, armarios, muebles, etc. > Caja 4 garrafas 5 kgs. Cod. J-00050. ...
www.rubiodiazhnos.com/catalogo/ limpieza/limpiadores/mobiliario.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 0 min (2004-10-11 12:51:07 GMT)
--------------------------------------------------

Судя по испанским ссылкам, \"limpiador jabonoso\" используется *только* для мебели и деревянных поверхностей, но полироль, как оказалось, называется \"limpiador-abrillantador\" - http://www.rubiodiazhnos.com/catalogo/limpieza/limpiadores/m...
Логичнее всего было бы сказать \"моющее средство для мебели\", хотя аналогов в русском Инете нет. Встречается просто \"средство для мебели\" - http://marena.spb.ru/predl140100.htm и \"жидкий ...(название средства)\" - http://bekar.com.ua/shop.php?idMain=601&idSubMain=704

_Alena
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Rudavin: Íàâåðíîå, ýòî âñå-òàêè æèäêîå ÷èñòÿùåå ñðåäñòâî.
1 hr
  -> Ïîõîæå, ÷òî òàê. Ñïàñèáî!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search