estaciones (de “streaming")

Russian translation: станции (потокового вещания)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:estaciones (de “streaming\")
Russian translation:станции (потокового вещания)
Entered by: Natalia Volkova

20:17 May 6, 2010
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / потоковое телевидение
Spanish term or phrase: estaciones (de “streaming")
ХХХ es un magnifico programa que te brinda acceso a cientos de estaciones de “streaming”...

...TV XXX es un programa que aprovecha la tecnología del “streaming” y la lleva a su máximo potencial. No importa en qué país te encuentres, en esta aplicación encontrarás canales de cualquier región del planeta.
Además, las estaciones están organizadas por categorías generales (deportes, noticias, películas, etc.).

Как здесь можно перевести "estaciones"?

Заранее спасибо!
Natalia Volkova
Russian Federation
станции (потокового вещания)
Explanation:
Ну или "источники". Но я за станции:

All-Radio – представляет собой программную оболочку, взаимодействующую с пятью серверами баз данных (на которых находятся списки радио- и ТВ-станций). Соединение с ними происходит автоматически при запуске программы. Поэтому Вам не придется самостоятельно искать станции в интернете, All-Radio нашел их за Вас - Вам достаточно лишь запустить программу и выбрать необходимую станцию для прослушивания радио через интернет или просмотра ТВ из предложенного списка.
http://www.all-radio.net/

--------------------------------------------------
Note added at 44 мин (2010-05-06 21:02:16 GMT)
--------------------------------------------------

Новая версия 2.5 обеспечивает доступ к более чем 1000 онлайн тв и радио станций, через потоковое Интернет вещание.
http://chaika2.ucoz.ru/publ/internet_tv_player_online_tv_pla...
Selected response from:

Tanami
Russian Federation
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1станции (потокового вещания)
Tanami
3см.
Olga Dyakova


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Немного по теме:
Streaming - стриминг, технология, позволяющая одновременно скачивать видеоизображение и просматривать его.
Третье поколение отличается увеличенной скоростью передачи данных, а также поддержкой мобильного телевидения и стриминга (передачи видеоизображения в реальном времени).
http://www.d-pils.lv/view_article.php?article=67238

Это про стриминг, теперь про estaciones :)
В принципе, в первом случае можно бы и "станции" использовать, т.е. некие основные источники видеопотоков. Например, как здесь:
NSG 8000 используется при передаче видеопотоков на большие расстояния. Например, если необходимо от головной станции передать поток в соседний населенный пункт.
http://www.telemultimedia.ru/art.php?id=44

Но во втором случае "станции" не особо вписываются, хотя и их можно по категориям разделить, но больше подходят "каналы" или "разделы", "блоки"... Просто "источники стриминга", в конце концов.

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Thank you!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Tanami: почему не вписываются? это не каналы и не разделы, а именно станции. Программа связывается с сервером и ищет станции с заданными параметрами. Это не "блоки" и не "разделы", а именно станции тв- и радиовещания
14 mins
  -> ок, убедили - пусть таки будут станции :)

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
станции (потокового вещания)


Explanation:
Ну или "источники". Но я за станции:

All-Radio – представляет собой программную оболочку, взаимодействующую с пятью серверами баз данных (на которых находятся списки радио- и ТВ-станций). Соединение с ними происходит автоматически при запуске программы. Поэтому Вам не придется самостоятельно искать станции в интернете, All-Radio нашел их за Вас - Вам достаточно лишь запустить программу и выбрать необходимую станцию для прослушивания радио через интернет или просмотра ТВ из предложенного списка.
http://www.all-radio.net/

--------------------------------------------------
Note added at 44 мин (2010-05-06 21:02:16 GMT)
--------------------------------------------------

Новая версия 2.5 обеспечивает доступ к более чем 1000 онлайн тв и радио станций, через потоковое Интернет вещание.
http://chaika2.ucoz.ru/publ/internet_tv_player_online_tv_pla...

Tanami
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Smyslov: Станции. Технически это серверы или функции ими выполняемые, а для пользователя - станции. Как на радиоприемнике, не важно же пользователю, где стоит и как выглядит "Маяк".
49 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search