sistema de texto sobre Internet

Russian translation: текстовые сообщения

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:sistema de texto sobre Internet
Russian translation:текстовые сообщения
Entered by: Areknaz

11:27 Jan 21, 2007
Spanish to Russian translations [PRO]
Computers: Systems, Networks
Spanish term or phrase: sistema de texto sobre Internet
"... la comunicación con XXX se realiza inicialmente mediante un sistema de texto sobre Internet (...)"
Areknaz
Spain
текстовые сообщения
Explanation:
с помощью/посредством текстовых сообщений
написать/оставить ваше сообщение (письмо, пожелание)

Я так понимаю, что если кто-то хочет связаться с ХХХ в первый раз, выплывает окошко типа "Свяжитесь с нами/Напишите нам/Оставьте ваше сообщение", в котором и следует оставить свое сообщение (т.е. не указывается майл фирмы, чтобы не светить его в сети и не забивать спамом).
Selected response from:

Lidia Lianiuka
Spain
Grading comment
Muchas gracias a todos.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4посредством системы текстов в интернете
erika rubinstein
3 +1с помощью текстового редактора в интернет
Olga Dyakova
3текстовые сообщения
Lidia Lianiuka


  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
посредством системы текстов в интернете


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
с помощью текстового редактора в интернет


Explanation:
с помощью текстового редактора в интернет

вроде тех, что имеются на сайтах для обратной связи с администраторами и.т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-01-21 13:51:33 GMT)
--------------------------------------------------

как вариант:
текстовый редактор в открытом доступе

ссылки:
http://www.habrahabr.ru/lenta/596/

http://gizmod.ru/2006/08/24/google_otkryla_svoj_tekstovyj_re...

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Cherkesova
1 hr
  -> gracias, alionushka :)

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
текстовые сообщения


Explanation:
с помощью/посредством текстовых сообщений
написать/оставить ваше сообщение (письмо, пожелание)

Я так понимаю, что если кто-то хочет связаться с ХХХ в первый раз, выплывает окошко типа "Свяжитесь с нами/Напишите нам/Оставьте ваше сообщение", в котором и следует оставить свое сообщение (т.е. не указывается майл фирмы, чтобы не светить его в сети и не забивать спамом).

Lidia Lianiuka
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Muchas gracias a todos.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search