principales aspectos de las aplicaciones más destacables de XXX

Russian translation: Основные аспекты наиболее важных сфер применения возможностей портала ХХХ

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:principales aspectos de las aplicaciones más destacables de XXX
Russian translation:Основные аспекты наиболее важных сфер применения возможностей портала ХХХ
Entered by: Areknaz

18:41 Jan 21, 2007
Spanish to Russian translations [PRO]
Computers: Systems, Networks
Spanish term or phrase: principales aspectos de las aplicaciones más destacables de XXX
No hay más contexto que el que se da en esta oración.

"Una pequeña guía en la que encontratá información necesaria sobre los principiales aspectos de las aplicaciones más destacables de XXX (nombre del portal)"
Areknaz
Spain
Основные аспекты наиболее важных сфер применения возможностей портала ХХХ
Explanation:
Ваш собственный вариант, немного измененный.
Selected response from:

Ekaterina Guerbek
Spain
Grading comment
Muchas gracias a todos.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Основные аспекты наиболее важных функций портала...
erika rubinstein
3 +1основные моменты наиболее важных приложений
Lidia Lianiuka
4Основные аспекты наиболее важных сфер применения возможностей портала ХХХ
Ekaterina Guerbek
3Основные наиболее важные способы применения
Olga Dyakova


Discussion entries: 2





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
основные моменты наиболее важных приложений


Explanation:
основные моменты (стороны) наиболее важных (важнейших)приложений (услуг)

Lidia Lianiuka
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Volovnyk (X): Dumayu, aplicaciones - eto prilozheniya, kotorie vylozheny na portale. Hotia, trudno sudit, ishodia iz takogo nebolshogo kontexta.
15 hrs
  -> Gracias! Контекста действительно кот наплакал

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Основные аспекты наиболее важных функций портала...


Explanation:
именно функций

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Cherkesova
1 hr
  -> gracias, Alionushka

36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Основные наиболее важные способы применения


Explanation:
Поддерживаю Ваш вариант, возможно, лишь с небольшой вариацией:
Основные наиболее важные **способы** применения (возможностей) портала ХХХ.
По-моему, *aplicaciones* здесь именно в значении *применение*.
А *aspectos* - *способы, виды*.
Хотя, если контекст дает понять, что речь именно о сферах применения (т.е. речь идет не о том, ЧТО применяется, а именно ГДЕ), я бы оставила Ваш исходный вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2007-01-21 19:20:56 GMT)
--------------------------------------------------

"... найдете необходимую информацию об основных (наиболее важных) способах применения портала ХХХ"

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 day 20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Основные аспекты наиболее важных сфер применения возможностей портала ХХХ


Explanation:
Ваш собственный вариант, немного измененный.

Ekaterina Guerbek
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
Muchas gracias a todos.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search