no reproducida

Russian translation: не воспроизводилось во время испытаний

11:17 Aug 12, 2008
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
Spanish term or phrase: no reproducida
Любимые ограждения барьерного типа.
Вопрос: в данном отрывке:

aspectos funcionales

Reflectantes incorporados en la banda a la altura recomendada e insertados en el propio diseño de esta.
Perfecta acomodación a tramos curvos, evitando el trazado poligonal. Así se consigue además disminuir la posibilidad de rotación del vehículo en caso de impacto en tramo curvo, circunstancia no reproducida en los ensayos.
...

Рабочий вариант которого пока выглядит вот так:

функциональные аспекты?
На ограждении на рекомендованной высоте установлены светоотражатели, предусмотренные в конструкции дорожного ограждения.
Идеальное следование профилю криволинейных участков дороги, что позволяет избежать многоугольности ограждения. Чем одновременно достигается и уменьшение вероятности вращения автомобиля при ударе на криволинейном участке дороги, что ....

1) ... выяснилось во время испытаний, этот результат (вращение) не возникало постоянно, не было повторности/воспроизводимости результатов.
2) ... не воспроизводилось во время испытаний.

Я пока склоняюсь к варианту 2

Подскажите, пожалуйста, насколько я прав или ошибаюсь? Как на ваш взгляд должен звучать это пассаж?

Заранее спасибо!
Sergei Tumanov
Russian translation:не воспроизводилось во время испытаний
Explanation:
вариант 2
Selected response from:

Lidia Lianiuka
Spain
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4не воспроизводилось во время испытаний
Lidia Lianiuka
4не отраженное (обстоятельство)
erika rubinstein


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не отраженное (обстоятельство)


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 34

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не воспроизводилось во время испытаний


Explanation:
вариант 2

Lidia Lianiuka
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search