Nave

Russian translation: четырехпролетная конструкция

18:51 Aug 8, 2009
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
Spanish term or phrase: Nave
Спецификация: 132 m Carril 45 Kg/m Nave 4
Vasilova
Ukraine
Russian translation:четырехпролетная конструкция
Explanation:
Я думаю, что в данном случае это конкретная конструкция.

Selected response from:

Annagalia
Spain
Grading comment
Спасибо, Вы мне очень помогли
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4четырехпролетная конструкция
Annagalia
4пролёт
Galina Labinko Rodriguez


Discussion entries: 3





  

Answers


13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пролёт


Explanation:
nave


f

1) корабль, судно; парусник

nave de carga — грузовое судно

nave cósmica (espacial) — космический корабль

nave de guerra — военный корабль

2) стр. неф

3) стр. пролёт

4) складское помещение

5) мастерская

6) Кол. створка (двери, окна)

http://www.abbyyonline.com/translate.aspx?Ln=5&words=nave

Серия 5 удовлетворяет требованиям NEMA VE 1-1991 класса 20 C в отношении параметра нагрузка-пролет (нагрузка 148,8 кг/м на пролет 6,09 м). Серия взаимозаменяема с 4 серией и комплектуется её аксессуарами.

www.nordicaluminium.ru/products/cable-ladders

Таблица для выбора номера двутавровой металлической балки при различном шаге и длине прогонов. Общая нагрузка, кг/м2 Пролет 6 м. № двутавра при шаге, мм

dom.dacha-dom.ru/balka.html



Galina Labinko Rodriguez
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 day 13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
четырехпролетная конструкция


Explanation:
Я думаю, что в данном случае это конкретная конструкция.




    Reference: http://www.timeismoney.com.ua/product_info.php?cPath=4_13_9&...
Annagalia
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, Вы мне очень помогли




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search