glaseador

Russian translation: грунтовка/грунтовочное покрытие или средство

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:glaseador
Russian translation:грунтовка/грунтовочное покрытие или средство
Entered by: Elena Cherkesova

20:24 Mar 14, 2010
Spanish to Russian translations [PRO]
Construction / Civil Engineering / лакокрасочные материалы
Spanish term or phrase: glaseador
Contexto: "La posibilidad de aplicar el acabado al instante sobre el glaseador "
Elena Cherkesova
Spain
грунтовка/грунтовочное покрытие или средство
Explanation:
После шлифовки паркета (доски или другого деревянного материала), его шпатлюют, снова шлифуют нулевкой (наждачкой с нулевой зернистостью или с зернистостью чуть выше), грунтуют, снова шлифуют мелкой наждачкой, чтобы снять поднятые грунтовкой волокна паркета, потом уже лакировка по вкусу - от 2 до 4-5 слоев. Это из личного опыта :)
А glaseador грунтовка потому, что без нее, как лаком ни вскрывай, не будет дерево играть по-настоящему и блестеть, да еще и цвет естественный потеряет.
Ниже ссылки из сети:
http://www.aned.at.ua/index/0-14
Перед тем как нанести лак, приступают к грунтовке поверхности. При грунтовке происходит пропитывание верхнего слоя древесины специальным раствором, который сохраняет натуральный цвет и защищает поверхность дерева от прямого нежелательного воздействия компонентов лака.

http://www.acsuinsa.com/html/linea_maderera.html
Poliuretanos - acabados
CONVENSIONALES
La capacidad de nuestros acabados ante el descuelgue y su alta transparencia o la excelente uniformidad en los mate son algunas de las soluciones que ofreceos a nuestros clientes en la obtención de un acabado óptimo para cubrir sus expectativas. La posibilidad de aplicar acabado al instante sobre el glaseador sin blanqueos ni pérdidas de adherencia, es una de las características de esta familia de alta gama de acabado.

Детально о грунтовке:
http://www.procolor.es/NR/rdonlyres/989C4FEB-7B05-4774-85B7-...

Иногда грунтовку называют грунтовочным лаком, но я бы скорее назвала ее грунтовочным покрытием или средством, так избегаем всякой путаницы.
Selected response from:

Olga Dyakova
Ukraine
Grading comment
Спасибо за объяснения, Ольга!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4грунтовка/грунтовочное покрытие или средство
Olga Dyakova
3 -1полировщик
Vadim Smyslov


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
полировщик


Explanation:
.

Vadim Smyslov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: Это не человек, а материал.
5 mins
  -> Лак? Спасибо. Или тогда уж полироль.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
грунтовка/грунтовочное покрытие или средство


Explanation:
После шлифовки паркета (доски или другого деревянного материала), его шпатлюют, снова шлифуют нулевкой (наждачкой с нулевой зернистостью или с зернистостью чуть выше), грунтуют, снова шлифуют мелкой наждачкой, чтобы снять поднятые грунтовкой волокна паркета, потом уже лакировка по вкусу - от 2 до 4-5 слоев. Это из личного опыта :)
А glaseador грунтовка потому, что без нее, как лаком ни вскрывай, не будет дерево играть по-настоящему и блестеть, да еще и цвет естественный потеряет.
Ниже ссылки из сети:
http://www.aned.at.ua/index/0-14
Перед тем как нанести лак, приступают к грунтовке поверхности. При грунтовке происходит пропитывание верхнего слоя древесины специальным раствором, который сохраняет натуральный цвет и защищает поверхность дерева от прямого нежелательного воздействия компонентов лака.

http://www.acsuinsa.com/html/linea_maderera.html
Poliuretanos - acabados
CONVENSIONALES
La capacidad de nuestros acabados ante el descuelgue y su alta transparencia o la excelente uniformidad en los mate son algunas de las soluciones que ofreceos a nuestros clientes en la obtención de un acabado óptimo para cubrir sus expectativas. La posibilidad de aplicar acabado al instante sobre el glaseador sin blanqueos ni pérdidas de adherencia, es una de las características de esta familia de alta gama de acabado.

Детально о грунтовке:
http://www.procolor.es/NR/rdonlyres/989C4FEB-7B05-4774-85B7-...

Иногда грунтовку называют грунтовочным лаком, но я бы скорее назвала ее грунтовочным покрытием или средством, так избегаем всякой путаницы.

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 38
Grading comment
Спасибо за объяснения, Ольга!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search