vivienda unifamiliar adosada

Russian translation: отдельная квартира в блокированном доме

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:vivienda unifamiliar adosada
Russian translation:отдельная квартира в блокированном доме
Entered by: Oleg Rudavin

15:51 Jan 31, 2004
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Construction / Civil Engineering
Spanish term or phrase: vivienda unifamiliar adosada
Понятно, что это дом на одну семью, построенный вплотную к соседнему или соседним (имеющий с ними общую стену), но есть ли какая-нибудь официальная терминология для этого?
Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Блокированный дом
Explanation:
Сейчас поищу ссылки

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 51 mins (2004-01-31 18:43:13 GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрите, этот вопрос уже был. Сейчас попытаюсь найти ссылки на Гугле и Рамблере.
http://www.proz.com/?sp=h&id=94269&keyword=vivienda unifamil...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 53 mins (2004-01-31 18:45:09 GMT)
--------------------------------------------------

Вернее не этот, а подобный. Посмотрите те ссылки, которые я там давала, если они еще работают.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 59 mins (2004-01-31 19:51:02 GMT)
--------------------------------------------------

К сожалению, не удалось найти испанских ссылок с картинками, а на руссом, вот, смотрите: http://realty.south.ru/new1.htm
7-квартирный блокированный дом, многоуровневый,
с земельным участком и гаражом по ул. Кругликовской - Пустовойта
Общая площадь квартиры-190 кв.м. Жилая -135 кв.м.

Блокированный дом - дом, состоящий из квартирных блоков. Каждый блок имеет свой вход и может быть расчитан на 1 или более семей.



--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 4 mins (2004-01-31 19:56:21 GMT)
--------------------------------------------------

Тут, правда, картинки нет, но и так понятно, о каких домах идет речь.
http://kdbg.narod.ru/HANSA/history.htm
В начале 20 века в Кёнигсберге вновь вернулись к забытому было принципу строительства сословных кварталов из секционных (блокированных) домов. Только теперь кварталы возникали не на основе ограничений в городском землепользовании, а при единовременной застройке больших территорий в рамках концепции «города-сада». По этой концепции каждой семье полагался участок земли, на котором мог бы разместиться «сад». В представлении немцев минимальным садом было три фруктовых дерева и пять кустов смородины.… Этому требованию прекрасно отвечали блокированные дома, к задней стене которых примыкал участок земли необходимой площади. Кварталы блокированных домов стали ядром зеленых районов Кёнигсберга с низкоэтажной застройкой; частично они сохранились до сих пор в районе клуба «Вагонка» и на ул. Коммунальной.

ЖИЗНЬ СЕКЦИОННЫХ ДОМОВ
В последние 3-4 года блокированные дома в Калининграде обрели вторую жизнь. Их стали строить по всему городу, благо их концепция оказалась удачной и в архитектурном, и в эконоическом плане. Рассчитаны они на тех людей, кто отказался жить в девяти- и пяти-этажках, вкусив прелести \"соседства по многоэтажкам\", и кто либо не хочет или не в состоянии купить себе особняк на окраине города. По всем социальным и экономическим параметрам - это \"верхняя пролойка среднего класса\".

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 15 mins (2004-01-31 20:07:43 GMT)
--------------------------------------------------

Descripciуn de vivienda adosada en espaсol:
http://www.fadesa.es/att_cliente/diccionario.php3?idioma=0#t...
Vivienda unifamiliar adosada

Dos o mбs unidades que estбn
fнsicamente unidas pero concebidas y
diseсadas para ser ocupadas como si
fuesen individuales. Estas viviendas
pueden adoptar forma de duplex, triplex o
cuatriplex y tambiйn como alineadas en
bloques

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 54 mins (2004-01-31 22:46:30 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Катя! Ни в коем случае не \"одноквартирный\"! По-русски это звучит так, как будто дом состоит из одной квартиры - как же при этом он может быть с чем-то сблокирован? Тогда он уже не будет блокированным, а \"отдельностоящим\", раз там только одна квартира. В испанском имелось ввиду, что это одна квартира блокированного дома, \"односемейние жилище в блокированном доме\", а не сам дом одноквартирный. Пожалуйста, подправьте в глоссарие.
Selected response from:

_Alena
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Алена! Я на Вас и надеялась.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Блокированный дом
_Alena
4not for grading
Galina Labinko Rodriguez
4жилая пристройка, расчитанная на одну семью
Yevgeniy Tamarchenko


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
жилая пристройка, расчитанная на одну семью


Explanation:
Более официально звучит слово "пристрой", но "жилой пристрой" я не встретил, а жилая пристройка - сколько угодно

Yevgeniy Tamarchenko
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Galina Labinko Rodriguez: пристройка es algo adicional que se anade despues de el el edificio o la casa ya estan construidos.
3 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
not for grading


Explanation:
un enlace interesante
БЛОКИРОВАННЫЙ ЖИЛОЙ ДОМ - одноквартирный жилой дом с самостоятельным выходом, пристроенный вплотную (сблокированный) к аналогичным жилым домам.
КОТТЕДЖ - одноквартирный жилой дом.
http://www.icfeko.ru/docs/Norm_Doc/5.01-94.doc

Galina Labinko Rodriguez
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Блокированный дом


Explanation:
Сейчас поищу ссылки

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 51 mins (2004-01-31 18:43:13 GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрите, этот вопрос уже был. Сейчас попытаюсь найти ссылки на Гугле и Рамблере.
http://www.proz.com/?sp=h&id=94269&keyword=vivienda unifamil...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 53 mins (2004-01-31 18:45:09 GMT)
--------------------------------------------------

Вернее не этот, а подобный. Посмотрите те ссылки, которые я там давала, если они еще работают.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 59 mins (2004-01-31 19:51:02 GMT)
--------------------------------------------------

К сожалению, не удалось найти испанских ссылок с картинками, а на руссом, вот, смотрите: http://realty.south.ru/new1.htm
7-квартирный блокированный дом, многоуровневый,
с земельным участком и гаражом по ул. Кругликовской - Пустовойта
Общая площадь квартиры-190 кв.м. Жилая -135 кв.м.

Блокированный дом - дом, состоящий из квартирных блоков. Каждый блок имеет свой вход и может быть расчитан на 1 или более семей.



--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 4 mins (2004-01-31 19:56:21 GMT)
--------------------------------------------------

Тут, правда, картинки нет, но и так понятно, о каких домах идет речь.
http://kdbg.narod.ru/HANSA/history.htm
В начале 20 века в Кёнигсберге вновь вернулись к забытому было принципу строительства сословных кварталов из секционных (блокированных) домов. Только теперь кварталы возникали не на основе ограничений в городском землепользовании, а при единовременной застройке больших территорий в рамках концепции «города-сада». По этой концепции каждой семье полагался участок земли, на котором мог бы разместиться «сад». В представлении немцев минимальным садом было три фруктовых дерева и пять кустов смородины.… Этому требованию прекрасно отвечали блокированные дома, к задней стене которых примыкал участок земли необходимой площади. Кварталы блокированных домов стали ядром зеленых районов Кёнигсберга с низкоэтажной застройкой; частично они сохранились до сих пор в районе клуба «Вагонка» и на ул. Коммунальной.

ЖИЗНЬ СЕКЦИОННЫХ ДОМОВ
В последние 3-4 года блокированные дома в Калининграде обрели вторую жизнь. Их стали строить по всему городу, благо их концепция оказалась удачной и в архитектурном, и в эконоическом плане. Рассчитаны они на тех людей, кто отказался жить в девяти- и пяти-этажках, вкусив прелести \"соседства по многоэтажкам\", и кто либо не хочет или не в состоянии купить себе особняк на окраине города. По всем социальным и экономическим параметрам - это \"верхняя пролойка среднего класса\".

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 15 mins (2004-01-31 20:07:43 GMT)
--------------------------------------------------

Descripciуn de vivienda adosada en espaсol:
http://www.fadesa.es/att_cliente/diccionario.php3?idioma=0#t...
Vivienda unifamiliar adosada

Dos o mбs unidades que estбn
fнsicamente unidas pero concebidas y
diseсadas para ser ocupadas como si
fuesen individuales. Estas viviendas
pueden adoptar forma de duplex, triplex o
cuatriplex y tambiйn como alineadas en
bloques

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 54 mins (2004-01-31 22:46:30 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Катя! Ни в коем случае не \"одноквартирный\"! По-русски это звучит так, как будто дом состоит из одной квартиры - как же при этом он может быть с чем-то сблокирован? Тогда он уже не будет блокированным, а \"отдельностоящим\", раз там только одна квартира. В испанском имелось ввиду, что это одна квартира блокированного дома, \"односемейние жилище в блокированном доме\", а не сам дом одноквартирный. Пожалуйста, подправьте в глоссарие.

_Alena
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо, Алена! Я на Вас и надеялась.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Korobenko
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Galina Labinko Rodriguez: en algunos diccionarios tambien aparece como ñáëîêèðîâàííûé
3 hrs
  -> Ñïàñèáî! Ñáëîêèðîâàííûé - ñêîðåå äâóõñåêöèîííûé äîì (ò.å. ñîñòîÿùèé èç 2 áëîêîâ, ñ äâóìÿ âûõîäàìè). À åñëè ñåêöèé (áëîêîâ) áîëüøå, îáû÷íî ãîâîðÿò "áëîêèðîâàííûé". Õîòÿ íà ýòîò ñ÷åò ÷åòêèõ çàêîíîâ íåò, ñêîðåå òàê ãîâîðÿò äëÿ áëàãîçâó÷íîñòè íà ðóñ. ÿçûêå.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search