inercia

Russian translation: инерция

16:30 Aug 23, 2017
Spanish to Russian translations [PRO]
Construction / Civil Engineering / INSTRUCCIONES DE LIMPIEZA-BALDOSAS CERÁMICAS
Spanish term or phrase: inercia
gualmente, al efectuar cualquier método de limpieza que se desvíe del convencional, conviene realizar un ensayo previo en una zona concreta antes de aplicar el tratamiento sobre toda la superficie.
Así, nos aseguraremos de la inercia o reactividad de la superficie cerámica ante tal método.
Natalia Marchenko
Russian translation:инерция
Explanation:
Инерция - одна из базовых характеристик керамической плитки/керамогранита. Это способность сохранять свои первоначальные технические характеристики без каких-либо изменений под воздействием воды или химических веществ.
Я считаю, что в вашем контексте речь идёт именно о технической характеристике керамического покрытия, а именно устойчиво оно или нет к применению определенных химических средств.

Инерция: устойчивость при контакте с водой и химическими веществами.
http://www.cerdomus.com/flex/cm/pages/ServeBLOB.php/L/RU/IDP...

Чтоб купить напольную плитку Cerdomus, необходимо убедиться, что она соответствует четырем основным критериям, это: устойчивость к хрупкости, жесткость, инерция и, конечно же, твердость.
http://keramachoice.com/cerdomus/
Selected response from:

Tatiana Voloshchuk
Spain
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1инерция
Tatiana Voloshchuk
2Сопротивление
Anastassiya Ushakova


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Сопротивление


Explanation:
Я думаю, что так и будет "сопротивление". То есть сопротивление либо реакция поверхности....

Anastassiya Ushakova
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in KazakhKazakh

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
инерция


Explanation:
Инерция - одна из базовых характеристик керамической плитки/керамогранита. Это способность сохранять свои первоначальные технические характеристики без каких-либо изменений под воздействием воды или химических веществ.
Я считаю, что в вашем контексте речь идёт именно о технической характеристике керамического покрытия, а именно устойчиво оно или нет к применению определенных химических средств.

Инерция: устойчивость при контакте с водой и химическими веществами.
http://www.cerdomus.com/flex/cm/pages/ServeBLOB.php/L/RU/IDP...

Чтоб купить напольную плитку Cerdomus, необходимо убедиться, что она соответствует четырем основным критериям, это: устойчивость к хрупкости, жесткость, инерция и, конечно же, твердость.
http://keramachoice.com/cerdomus/

Tatiana Voloshchuk
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  StRaider
1 min
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search