acometida

Russian translation: вход

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:acometida
Russian translation:вход
Entered by: Denis Glazunov

19:43 Aug 23, 2017
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Saneamiento
Spanish term or phrase: acometida
El ocupante deberá instalar separador de grasas o triturador, antes de la acometida , si el E.C.O.P. en función del uso del local, lo estima oportuno.
Denis Glazunov
Belarus
здесь: вход
Explanation:
в данном случае - в канализационную сеть (acometida de saneamiento)
Antes de - имеется в виду (что логично) установка жироуловителя/измельчителя выше по потоку, на входе в систему канализации. А не "раньше".

http://www.construmatica.com/construpedia/Acometida

Selected response from:

Tanami
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5подключение либо место подключения локальной сети к центральной
olena velykodna (X)
4ответвление, место соединения
Ekaterina Khovanovitch
4здесь: вход
Tanami
4подвод электроэнергии
StRaider


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подвод электроэнергии


Explanation:
Сначала подвод/подача электроэнергии, а потом монтаж.

StRaider
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
здесь: вход


Explanation:
в данном случае - в канализационную сеть (acometida de saneamiento)
Antes de - имеется в виду (что логично) установка жироуловителя/измельчителя выше по потоку, на входе в систему канализации. А не "раньше".

http://www.construmatica.com/construpedia/Acometida



Tanami
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92
Grading comment
Спасибо!

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ответвление, место соединения


Explanation:
acometida - это когда от основной трубы сделано ответвление в сторону. Точный термин назвать без достаточного контекста трудно. То ли это место соединения сточной трубы с коллектором, то ли с другой трубой.

Вот что по этому поводу написано в политехническом словаре:

1. подводка, ввод, подсоединение. 2. ответвление трубопровода; место подсоединения или ответвления; место соединения сточной трубы с коллектором.
(Словарь Брагина и Воропаева 1986 года)

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26

336 days   confidence: Answerer confidence 5/5
подключение либо место подключения локальной сети к центральной


Explanation:
Например, подключение электропроводки частного дома к городской электросети, либо канализационной или водопроводной системы частного дома к городской сети.

olena velykodna (X)
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search