Lapado

Russian translation: полуполированная (лаппатированная) плитка/керамогранит

19:48 Mar 25, 2018
Spanish to Russian translations [PRO]
Construction / Civil Engineering / Fachadas ventiladas/Definición de iconos
Spanish term or phrase: Lapado
Lapado:
Las baldosas son pulimentadas mecánicamente de forma heterogénea, creando un efecto de mate-brillo muy natural, similar al que se produce en las superficies que tienen un uso continuado en el tiempo.
Natalia Marchenko
Russian translation:полуполированная (лаппатированная) плитка/керамогранит
Explanation:
stroy-tehno.com/articles/ceramic/lappatirovannyi.html
https://www.tfo.com.au/porcelain-tiles/lappato-tile

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-25 21:00:34 GMT)
--------------------------------------------------

Как отмечено в приведенном отрывке (а также в других источниках), при обработке такой плитки используется техника неравномерной полировки. В результате достигается визуальный эффект старения, а также наличия как бы двух глубин поверхности - блестящей и матовой.
Selected response from:

IgorMA
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5полуполированная (лаппатированная) плитка/керамогранит
IgorMA
3 +1полуполированный
Tanami


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
полуполированный


Explanation:
на наших сайтах пишут "лаппатированный" (-ая)

http://www.chsalon.ru/catalog/r1037-page1.html
Планируя отделку внутренней части дома, офиса, а также внешней зоны и общественных территорий, советуем обратить внимание на керамическую лаппатированную плитку.

Название незнакомое для несведущих в вопросе отделочной керамики, однако переводится оно достаточно просто: «lappato» по-итальянски означает «притертый». Именно из этого южного края и пошло данное наименование, где появились первые образцы кафеля с полуполированной поверхностью.

http://stroy-tehno.com/articles/ceramic/lappatirovannyi.html

Слово «лаппатированный» произошло от итальянского lappato — притёртый. «Притёртый» керамогранит (на наш манер — полуполированный) получают с помощью технологии поверхностной шлифовки. На выходе плитка приобретает эффектную поверхность с неоднородной фактурой, где полированные и грубые матовые микроучастки соседствуют друг с другом.


Tanami
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Guerbek: Еще пишут иногда «полуматовый».
4 mins
  -> спасибо! да, и "полуглянцевый". на любой вкус)

27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
полуполированная (лаппатированная) плитка/керамогранит


Explanation:
stroy-tehno.com/articles/ceramic/lappatirovannyi.html
https://www.tfo.com.au/porcelain-tiles/lappato-tile

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-25 21:00:34 GMT)
--------------------------------------------------

Как отмечено в приведенном отрывке (а также в других источниках), при обработке такой плитки используется техника неравномерной полировки. В результате достигается визуальный эффект старения, а также наличия как бы двух глубин поверхности - блестящей и матовой.

IgorMA
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search