Canales de distribución o comercialización

Russian translation: каналы сбыта или

19:41 Oct 28, 2004
Spanish to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
Spanish term or phrase: Canales de distribución o comercialización
Normalmente, el productor o fabricante le vende el producto a los mayoristas y éstos, a su vez, a los minoristas, que, finalmente, se lo ofrecen al consumidor.
Las rutas posibles que siguen los productos desde el productor al consumidor se llaman canales de distribución o comercialización. Hay dos tipor de canales: de ciclo corto y de ciclo largo. En los canales cortos, los bienes van directamente del productor al consumidor y, como máximo, participa un intermediario. En los largos, ay más de un intermediario.
§¡
Ýòî èç èñïàíñêîãî ó÷åáíèêà. Ñìûñë ïîíÿòåí, íî íóæåí òî÷íûé òåðìèí: êàê ýòî íàçûâàåòñÿ ó ýêîíîìèñòîâ.
Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Russian translation:каналы сбыта или
Explanation:
каналы сбыта или реализации. Я бы так это перевел.
Но существуют варианты.
Даже уже присутствует термин коммерциализация. Но для Вашего контексмта он не подходит.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2004-10-28 19:52:30 GMT)
--------------------------------------------------

И продаж тоже нормально. Это зависит от фирмы.
Но сложность заключается в передаче синонимов.
Я все-же остановлюсь на своем варианте.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2каналы сбыта или
Jarema
4каналы товародвижения
Iur
4Каналы продаж
_Alena


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Canales de distribuciуn o comercializaciуn
Каналы продаж


Explanation:
В нашей компании они называются каналами продаж

_Alena
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Canales de distribuciуn o comercializaciуn
каналы сбыта или


Explanation:
каналы сбыта или реализации. Я бы так это перевел.
Но существуют варианты.
Даже уже присутствует термин коммерциализация. Но для Вашего контексмта он не подходит.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2004-10-28 19:52:30 GMT)
--------------------------------------------------

И продаж тоже нормально. Это зависит от фирмы.
Но сложность заключается в передаче синонимов.
Я все-же остановлюсь на своем варианте.


Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
1 hr
  -> Ñïàñèáî.

agree  Yakov Tomara: ß òîæå ýòîò âàðèàíò ÷àùå âñåãî ñëûøàë; äëÿ äàííîãî êîíòåêñòà ÿ áû ñêàçàë: "íàçûâàþòñÿ êàíàëàìè ðàñïðîñòðàíåíèÿ èëè êàíàëàìè ñáûòà
11 hrs
  -> Ñïàñèáî.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
каналы товародвижения


Explanation:
канал товародвижения: совокупность участников процесса товародвижения.

Большой экономический словарь
Москва. Институт новой экономики. 1999

Iur
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in SpanishSpanish
PRO pts in category: 24




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search