Consejo Orientador

Russian translation: Рекомендация по профессиональной ориентации

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Consejo Orientador
Russian translation:Рекомендация по профессиональной ориентации

14:58 Jul 28, 2018
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2018-07-31 19:54:07 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


Spanish to Russian translations [Non-PRO]
Education / Pedagogy / School documents
Spanish term or phrase: Consejo Orientador
Como traducir en ruso (o en inglés) "Consejo Orientador"? Es un documento que se expide por las escuelas secundarias al final de estudios.
Diana Borimechkova
Рекомендация по профессиональной ориентации
Explanation:
Индивидуальная рекомендация по профессиональной ориентации.
Selected response from:

Gulnara Krokhaleva
Spain
Grading comment
Спасибо! Этот вариант точно соответствует моему запросу - название документа, выдаваемого по окончании среднего образования.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Ориентационный Совет
marina3388
3 +1Рекомендация по профессиональной ориентации
Gulnara Krokhaleva


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Ориентационный Совет


Explanation:

Consejo Orientador: Ориентационный Совет

С середины мая по начало июня созывается ориентационный совет для выработкирекомендаций по ориентации, которые к концу учебного года высылаются по почте родителям.

Ориентационный совет состоит из районного инспектора, классного руководителя, 
одного из преподавателей среднего образования и одного из преподавателей 
технического среднего образования. Задачей совета является разработка 
рекомендаций по ориентации. По просьбе родителей в совете может принимать 
участие психолог. Он имеет право совещательного голоса. При выработке 
рекомендации члены совета учитывают оценки табелей успеваемости, результатов  тестов по математике, немецкому и французскому языкам, мнение преподавателя 
начальной школы относительно учебного поведения и мнение родителей.


Example sentence(s):
  • http://www.bienvenue.lu/documents/fck/file/pdf/Etudes%20et%20formation/ENSEIGN%20POSTPRIMAIRE%20PDF/procedure_orientation_RU.pdf

    Reference: http://www.bienvenue.lu/documents/fck/file/pdf/Etudes%20et%2...
marina3388
Brazil
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Khazin
2 hrs
  -> Спасибо!

disagree  Gulnara Krokhaleva: Речь идет о документе, а не совещательном органе. Одно из значений Consejo - рекомендация. Это документ, который выдают испанским родителям по окончании учебного года с рекомендациями по учебе и выбору курсов (включая профнаправленности) и оценками.
3 hrs
  -> Но это не меняет перевод. В оригинале нет ни слова "рекомендация", ни "профессиональная"

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Рекомендация по профессиональной ориентации


Explanation:
Индивидуальная рекомендация по профессиональной ориентации.

Gulnara Krokhaleva
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо! Этот вариант точно соответствует моему запросу - название документа, выдаваемого по окончании среднего образования.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Guerbek: // P. S. Может быть, надо немного уточнить: рекомендации по дальнейшему обучению и профориентации или просто по дальнейшему обучению.
17 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search