árbol

Russian translation: распределительная система

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:árbol
Russian translation:распределительная система
Entered by: Lyubov Kucher

13:42 Apr 4, 2014
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / Guatemala
Spanish term or phrase: árbol
SISTEMA DE GENERACION DE VAPOR Y ENERGIA
-----------
Además de la instrumentación descripta en eso listado, las válvulas de descarga de fondo, drenos del árbol de sopladores de hollín (2) y admisión de vapor para el árbol de sopladores de hollín son dotadas de solenoide 24 Vcc y fines-de-curso micro-switch para confirmación de abierto y cerrado
Denis Glazunov
Belarus
распределительная система
Explanation:
árbol de sopladores - нет почти результатов в Гугле, чтобы знать о чем именно идет речь.

По логике на ум приходит только "распределительная система (устройства)", т. е. разводка трубопроводов подачи воздуха от основной (центральной) магистрали к самим воздуходувкам.
Selected response from:

Lyubov Kucher
Spain
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5вал, валик, ось; шпиндель
Tress
3распределительная система
Lyubov Kucher
2линия
Gulnara Krokhaleva


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
линия


Explanation:
линия подачи воздуха.

Gulnara Krokhaleva
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
распределительная система


Explanation:
árbol de sopladores - нет почти результатов в Гугле, чтобы знать о чем именно идет речь.

По логике на ум приходит только "распределительная система (устройства)", т. е. разводка трубопроводов подачи воздуха от основной (центральной) магистрали к самим воздуходувкам.

Lyubov Kucher
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
вал, валик, ось; шпиндель


Explanation:
в технике "арболь" всегда вал, ось, шпиндель у станка, например, arbol de levas - распредвал; arbol-manivela - кривошипный вал и т.д. достаточно открыть технический словарь.

Example sentence(s):
  • Árbol es la denominación genérica de todo órgano giratorio apto para transmitir el movimiento y la potencia entre los mecanismos cinemáticos, por ejemplo dos ruedas.

    Reference: http://diccionario.motorgiga.com/diccionario/arbol-definicio...
Tress
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Lyubov Kucher: Вопрос, возникший в связи с приведенным контекстом, - как привязать дренаж (drenos del árbol) и подачу пара (vapor para el árbol) к "вал, валик, ось; шпиндель"?
2 hrs
  -> разбираюсь с устройством. когда закончу - поясню.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search