filtro soplado

Russian translation: литой фильтр

07:42 May 19, 2011
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / swimming pools
Spanish term or phrase: filtro soplado
Описание характеристик бассейна
Ekaterina Guerbek
Spain
Russian translation:литой фильтр
Explanation:
= Fabricados en material plástico de una sola pieza sin uniones mediante proceso de soplado.
http://www.aguaplus.es/filtros-piscinas-l/030302/Filtros-Sop...
Selected response from:

Natalia Molodojen
Spain
Grading comment
Большое спасибо всем, кто откликнулся!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4литой фильтр
Natalia Molodojen
3 +1фильтр с режимом продувки
Olga Dyakova
2фильтр с продувкой
erika rubinstein


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
фильтр с продувкой


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
фильтр с режимом продувки


Explanation:
Здесь предлагаются компрессоры для такой продувки:
http://www.poolside.ru/pumps.php
Компрессоры высокого давления.Специально сконструированы для продувки песочных фильтров и СПA бассейнов, насыщения кислородом и т.д. Двигатели удовлетворяют стандартам IEC и поставляются с защитой IP54 и классом изоляции F. Напряжение 240/380 В, 50 Гц.

Основной режим - это прокачивание воды сквозь фильтр и ее возврат обратно в чашу бассейна. Обратная промывка служит для очистки фильтра обратным потоком воды и ее удаления в канализационную систему. За обратной промывкой следует работа фильтрующей установки в режиме продувки - для уплотнения песка, что улучшает его фильтрующие свойства.
http://www.ttrr.ru/trilin/umlh.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2011-05-19 09:15:43 GMT)
--------------------------------------------------

или "фильтр с функцией продувки"

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: я очень много переводил текстов про фильтры для бассейнов, где есть функция промывки фильтра. Литой же будет, имхо, по-другому.
1 day 9 hrs
  -> благодарю, Сергей, за поддержку моего варианта :) хотя, признаюсь, вариант Натальи мне кажется сильнее + усиленное Вам спасибо за авторитетное мнение :))

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
литой фильтр


Explanation:
= Fabricados en material plástico de una sola pieza sin uniones mediante proceso de soplado.
http://www.aguaplus.es/filtros-piscinas-l/030302/Filtros-Sop...


Natalia Molodojen
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо всем, кто откликнулся!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search