Sonda de ida cascada

Russian translation: датчик температуры подающей магистрали каскада

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Sonda de ida cascada
Russian translation:датчик температуры подающей магистрали каскада
Entered by: Adelaida Kuzniatsova

19:31 May 15, 2014
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Spanish term or phrase: Sonda de ida cascada
Контекста нет, рисунков нет. Руководство по монтажу котлов. Перечень поставляемого оборудования.
Adelaida Kuzniatsova
Belarus
датчик температуры подающей магистрали каскада
Explanation:
про каскадное подключение котлов на исп. и англ.:
http://www.c-o-k.ru/images/library/17240.pdf

sonda ida de cascada и sonda retorno de cascada
второй, соответственно, датчик обратной магистрали

Все теплогенераторы котельной объединяются в каскад, мощность которого может меняться в зависимости от потребностей присоединенной тепловой нагрузки. Каскадные контроллеры реализуют алгоритм плавного или ступенчатого управление мощностью в зависимости от загрузки системы. К контроллерам присоединяются датчики температуры подающей и обратной магистрали каскада. В зависимости от их показаний - абсолютного значение температуры, а также скорости нарастания или снижения температуры - выполняется программа управления.
http://electrotehnika-nn.ru/stati/osnovnye_tipy_kontrollerov...

Или можно просто "датчик т-ры на входе каскада"
Selected response from:

Tanami
Russian Federation
Grading comment
gracias
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4датчик температуры подающей магистрали каскада
Tanami
3Датчик протока теплоносителя для котлов с каскадным подключением
Lyubov Kucher
2зонд для каскадного подключения
erika rubinstein


  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Датчик протока теплоносителя для котлов с каскадным подключением


Explanation:
Датчик протока теплоносителя для котлов с каскадным подключением.

Sonda de ida = Датчик протока теплоносителя
https://www.google.es/#q="Датчик протока теплоносителя "

cascada - это каскадное подключение котлов
https://www.google.es/#q=" каскадное подключение котлов"


Lyubov Kucher
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

43 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
зонд для каскадного подключения


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
датчик температуры подающей магистрали каскада


Explanation:
про каскадное подключение котлов на исп. и англ.:
http://www.c-o-k.ru/images/library/17240.pdf

sonda ida de cascada и sonda retorno de cascada
второй, соответственно, датчик обратной магистрали

Все теплогенераторы котельной объединяются в каскад, мощность которого может меняться в зависимости от потребностей присоединенной тепловой нагрузки. Каскадные контроллеры реализуют алгоритм плавного или ступенчатого управление мощностью в зависимости от загрузки системы. К контроллерам присоединяются датчики температуры подающей и обратной магистрали каскада. В зависимости от их показаний - абсолютного значение температуры, а также скорости нарастания или снижения температуры - выполняется программа управления.
http://electrotehnika-nn.ru/stati/osnovnye_tipy_kontrollerov...

Или можно просто "датчик т-ры на входе каскада"

Tanami
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
gracias




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search