El accesorio (en este contexto)

Russian translation: фитинг

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:El accesorio (en este contexto)
Russian translation:фитинг
Entered by: Ekaterina Khovanovitch

21:45 Jun 22, 2005
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Soldering
Spanish term or phrase: El accesorio (en este contexto)
La aleacion aportada, al fundir, lo hace en el estrecho espacio que hay entre el tubo y el accesorio, de forma muy fluida e incluso aunque estas esten en la posicion vertical y ascendente, a este efecto se llama "capilaridad".
Gracias.
Galina Kovalenko
фитинг
Explanation:
accesorios арматура, соединительные части, фитинги

Испанско-русский политехнический словарь. М.1986


В случае же с трубами маленьких диаметров можно использовать мягкий припой, он
легко заполняет полость между трубой и фитингом, высокая температура здесь не ...
www.thermostudio.ru/site.php/consulting/year2002

подносится припой и капиллярные силы затягивают жидкий металл в пространство
между трубой и фитингом с образованием ровного слоя. В табл. ...
www.imi-international.am/stt/st5.html

Перед склеиванием надо сделать соединение “насухо” между трубой и фитингом.
Труба должна свободно входит на 2/3 глубины гнезда фитинга. ...
www.cnti.bryansk.ru/nibco/czt6.htm

Selected response from:

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за отличные ссылки.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4фитинг
Ekaterina Khovanovitch
4см. ниже
Myek Yurii


  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Думаю, что это какой-то вспомогательный компонент, используемый при плавке (литье), как, например при пайке дополнительно используют канифоль.
Может, далее в тексте упоминается более конкретно этот компонент?
Удачи!

Myek Yurii
Works in field
PRO pts in category: 44

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фитинг


Explanation:
accesorios арматура, соединительные части, фитинги

Испанско-русский политехнический словарь. М.1986


В случае же с трубами маленьких диаметров можно использовать мягкий припой, он
легко заполняет полость между трубой и фитингом, высокая температура здесь не ...
www.thermostudio.ru/site.php/consulting/year2002

подносится припой и капиллярные силы затягивают жидкий металл в пространство
между трубой и фитингом с образованием ровного слоя. В табл. ...
www.imi-international.am/stt/st5.html

Перед склеиванием надо сделать соединение “насухо” между трубой и фитингом.
Труба должна свободно входит на 2/3 глубины гнезда фитинга. ...
www.cnti.bryansk.ru/nibco/czt6.htm



Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо за отличные ссылки.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search