Estado situacional de enfermedades de declaración obligatoria

Russian translation: клиническая картина по заболеваниям, подлежащим обязательной регистрации

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Estado situacional de enfermedades de declaración obligatoria
Russian translation:клиническая картина по заболеваниям, подлежащим обязательной регистрации
Entered by: Adelaida Kuzniatsova

07:29 Nov 9, 2013
Spanish to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Fisheries
Spanish term or phrase: Estado situacional de enfermedades de declaración obligatoria
Cuadro 95: Estado situacional de enfermedades de declaración obligatoria ante la OIE PERIODO DE XXX A XXX
Luisa Veyán Santana
Peru
клиническая картина по заболеваниям, подлежащим обязательной регистрации
Explanation:
Существует перечень заболеваний, о случаях обнаружения которых следует незамедлительно сообщать в соответствующие органы.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2013-11-09 09:00:21 GMT)
--------------------------------------------------

Традиционные и хорошо отработанные системы фиксируют случаи инфекционных заболеваний, по закону подлежащих обязательной регистрации, путем получения извещений от лечащих врачей и из лабораторий.
см. здесь: http://pubhealth.spb.ru/EpidD/epidD5.htm

Для своевременной профилактики инфекционных заболеваний ведется регистрация возникновения заболеваний.
см. здесь: http://school.xvatit.com/index.php?title=Основные_инфекционн...

12.2. Перечень инфекционных болезней, подлежащих обязательной регистрации, учету и статистическому наблюдению, а также порядок их проведения определяется соответствующими нормативно методическими документами Минздрава России.
см. здесь: http://www.ecobest.ru/snip/folder-1/list-46.html
Selected response from:

Adelaida Kuzniatsova
Belarus
Grading comment
Gracias!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4клиническая картина по заболеваниям, подлежащим обязательной регистрации
Adelaida Kuzniatsova
4Состояние заболеваний, подлежащих обязательному декларированию
Maria P. Baker


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Состояние заболеваний, подлежащих обязательному декларированию


Explanation:
Не представляю, как можно регистрировать заболевания при ввозе рыбной продукции.

Maria P. Baker
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
клиническая картина по заболеваниям, подлежащим обязательной регистрации


Explanation:
Существует перечень заболеваний, о случаях обнаружения которых следует незамедлительно сообщать в соответствующие органы.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2013-11-09 09:00:21 GMT)
--------------------------------------------------

Традиционные и хорошо отработанные системы фиксируют случаи инфекционных заболеваний, по закону подлежащих обязательной регистрации, путем получения извещений от лечащих врачей и из лабораторий.
см. здесь: http://pubhealth.spb.ru/EpidD/epidD5.htm

Для своевременной профилактики инфекционных заболеваний ведется регистрация возникновения заболеваний.
см. здесь: http://school.xvatit.com/index.php?title=Основные_инфекционн...

12.2. Перечень инфекционных болезней, подлежащих обязательной регистрации, учету и статистическому наблюдению, а также порядок их проведения определяется соответствующими нормативно методическими документами Минздрава России.
см. здесь: http://www.ecobest.ru/snip/folder-1/list-46.html


Adelaida Kuzniatsova
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in SpanishSpanish
PRO pts in category: 24
Grading comment
Gracias!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dyakova
5 hrs
  -> спасибо ;)

agree  Lyubov Kucher
6 hrs
  -> gracias

agree  Sergei Tumanov
13 hrs
  -> gracias

agree  Lidia Lianiuka
2 days 4 hrs
  -> gracias!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search