paleta asada

Russian translation: свиная лопатка запеченная

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:paleta asada
Russian translation:свиная лопатка запеченная
Entered by: Ekaterina Guerbek

15:49 Jul 30, 2011
Spanish to Russian translations [PRO]
Marketing - Food & Drink / мясопродукты
Spanish term or phrase: paleta asada
Один из видов продукции, выпускаемой испанским мясокомбинатом. Приводится в разделе "вареные мясопродукты".

Заранее спасибо!
Ekaterina Guerbek
Spain
свиная лопатка запеченная
Explanation:
Bajo la marca Alonso presentamos un producto totalmente natural y de alta calidad. Se trata de LA PALETA IBERICA ASADA AL HORNO, un articulo gourmet que, en nuestra opinión, encajará perfectamente en el mercado, gracias a su original e indiscutible sabor.
El proceso de fabricación de este producto comienza en la clasificación en fresco que se determina por la alta calidad y el peso, siendo muy estrictos en estos aspectos, ya que solo así se obtiene el producto final adecuado. A continuación, y después de un deshuese especial, se hornea durante no menos de 10 horas, finalizando con un ligero toque de humo natural. El resultado es un excelente producto natural con un insuperable sabor.
La paleta ibérica asada al horno se presenta con pata y hueso hasta el codillo o completamente deshuesada, siendo ambas compatibles con el loncheado a máquina.
http://www.a4copisterias.com/distribuidora/index.php?page=pa...

Описание товара:
Печеная свиная лопатка в сетке варено-копченая. Высококачественный продукт, в котором сохранена натуральная форма свиной ноги, включая рульку без кости. Сделано по традиционному испанскому рецепту.

http://shop.idilbay.ru/store/493/3627


Буженина запеченная высшего сорта,
Карбонад запеченный высшего сорта
http://www.tavr.ru/production/delicacies/

Лопатка (передний окорок) – это нижняя часть переднего края, содержащая или не содержащая лопаточную кость с прикрепленными мышцами (то есть на кости или без кости), с рулькой (предплечьем), шкуркой и подкожным жиром или без них. «Агромаркет» предлагает лопатку без кости и без подкожного жира. http://www.agromarket.com/menu3/25/p0/

Selected response from:

Galina Labinko Rodriguez
Grading comment
Большое спасибо всем откликнувшимся! К сожалению, не могу разделить баллы между Галиной и Юрием. Отдаю их Галине, так как ее ответ был наиболее полезным, особенно про буженину и карбонад, хотя, похоже, для перевода все-таки лучше "свиная лопатка".
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4свиная лопатка запеченная
Galina Labinko Rodriguez
4печеный свиной окорок
Olga Rozmetova
3печеная/запеченая лопатка, лопатка-гриль
Juri Istjagin. Ph.D.
Summary of reference entries provided
Вот тут наглядно есть.
Aliaksandr Laushuk

  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
печеная/запеченая лопатка, лопатка-гриль


Explanation:
Что-то вроде этого.
Скорее всего (свиная) лопатка-гриль

Juri Istjagin. Ph.D.
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
печеный свиной окорок


Explanation:
http://www.sabor-iberico.com/diferencia-paleta-jamon.php
http://elbueniberico.com/index.php?cPath=1

Olga Rozmetova
Spain
Works in field
Native speaker of: Russian

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
свиная лопатка запеченная


Explanation:
Bajo la marca Alonso presentamos un producto totalmente natural y de alta calidad. Se trata de LA PALETA IBERICA ASADA AL HORNO, un articulo gourmet que, en nuestra opinión, encajará perfectamente en el mercado, gracias a su original e indiscutible sabor.
El proceso de fabricación de este producto comienza en la clasificación en fresco que se determina por la alta calidad y el peso, siendo muy estrictos en estos aspectos, ya que solo así se obtiene el producto final adecuado. A continuación, y después de un deshuese especial, se hornea durante no menos de 10 horas, finalizando con un ligero toque de humo natural. El resultado es un excelente producto natural con un insuperable sabor.
La paleta ibérica asada al horno se presenta con pata y hueso hasta el codillo o completamente deshuesada, siendo ambas compatibles con el loncheado a máquina.
http://www.a4copisterias.com/distribuidora/index.php?page=pa...

Описание товара:
Печеная свиная лопатка в сетке варено-копченая. Высококачественный продукт, в котором сохранена натуральная форма свиной ноги, включая рульку без кости. Сделано по традиционному испанскому рецепту.

http://shop.idilbay.ru/store/493/3627


Буженина запеченная высшего сорта,
Карбонад запеченный высшего сорта
http://www.tavr.ru/production/delicacies/

Лопатка (передний окорок) – это нижняя часть переднего края, содержащая или не содержащая лопаточную кость с прикрепленными мышцами (то есть на кости или без кости), с рулькой (предплечьем), шкуркой и подкожным жиром или без них. «Агромаркет» предлагает лопатку без кости и без подкожного жира. http://www.agromarket.com/menu3/25/p0/



Galina Labinko Rodriguez
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо всем откликнувшимся! К сожалению, не могу разделить баллы между Галиной и Юрием. Отдаю их Галине, так как ее ответ был наиболее полезным, особенно про буженину и карбонад, хотя, похоже, для перевода все-таки лучше "свиная лопатка".




Reference comments


51 mins
Reference: Вот тут наглядно есть.

Reference information:
Но это относится к говядине

--------------------------------------------------
Note added at 52 мин (2011-07-30 16:42:17 GMT)
--------------------------------------------------

№7

--------------------------------------------------
Note added at 58 мин (2011-07-30 16:47:26 GMT)
--------------------------------------------------

если ссылка не открывается, то можно попробовать через эту:
http://www.carneargentina.org.ar/vercortes.php?id=47
а затем нажать "загрузить"


    Reference: http://www.carneargentina.org.ar/files/laminagr.jpg/
Aliaksandr Laushuk
Argentina
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search