Manzana caramelizada

Russian translation: карамелизованное яблоко

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:manzana caramelizada
Russian translation:карамелизованное яблоко
Entered by: Tanami

19:34 Jan 15, 2014
Spanish to Russian translations [PRO]
Food & Drink / Restaurants
Spanish term or phrase: Manzana caramelizada
Очень часто в меню встречается cebolla caramelizada, а вот что такое manzana caramelizada,в конкретном случае используется в начинке к гамбургеру.
Ternera, manzana granny smith caramelizada, foie a la plancha, aceite de trufa
И что такое тогда cebolla caramelizada.
Спасибо!!!
Natalia Pushkareva
Russian Federation
карамелизованное яблоко
Explanation:
карамелизация - в том числе и процесс превращения в карамель сахара, содержащегося в самом продукте (и в луке, и в яблоках его достаточно), отчего они приобретают золотистый цвет и новый вкус

вот тут подробно:
http://www.aif.ru/food/article/59679
http://www.eda-server.ru/gastronom/sahar.htm

так что, думаю, это яблоко кусочками/колечками/стружкой, предварительно правильно обжаренное
Selected response from:

Tanami
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4карамелизованное яблоко
Tanami
3 +1глазированное яблоко
erika rubinstein
3яблоко в глазури
Gulnara Krokhaleva


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
глазированное яблоко


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Glazunov
14 mins

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
карамелизованное яблоко


Explanation:
карамелизация - в том числе и процесс превращения в карамель сахара, содержащегося в самом продукте (и в луке, и в яблоках его достаточно), отчего они приобретают золотистый цвет и новый вкус

вот тут подробно:
http://www.aif.ru/food/article/59679
http://www.eda-server.ru/gastronom/sahar.htm

так что, думаю, это яблоко кусочками/колечками/стружкой, предварительно правильно обжаренное

Tanami
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lyubov Kucher
48 mins
  -> спасибо, Люба

agree  Natalia Makeeva: Иногда сахар еще и отдельно добавляют, помимо содержащегося в продукте.
53 mins
  -> да, конечно же. спасибо!

agree  Maria Popova
2 hrs
  -> спасибо!

agree  Victoria Shevela
13 hrs
  -> Спасибо!

1 day 20 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
яблоко в глазури


Explanation:
Судя по картинкам сделала вывод, просто предполагаю...

Gulnara Krokhaleva
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search