Havas

Russian translation: Бобы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Havas
Russian translation:Бобы
Entered by: Lyubov Kucher

19:19 Feb 21, 2014
Spanish to Russian translations [PRO]
Food & Drink / Меню для ресторана
Spanish term or phrase: Havas
PAELLA DE VERDURAS (Paella de arroz con alcachofas, judías verdes, habas, guisantes, pimiento, zanahorias y coliflor)
В чем различие по-русски от "judias verdes"?
Natalia Pushkareva
Russian Federation
Бобы
Explanation:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Боб_садовый

--------------------------------------------------
Note added at 20 minutos (2014-02-21 19:39:50 GMT)
--------------------------------------------------

Использование в кулинарии

Бобы популярны в кухнях самых разных народов мира. Особенно широкое применение имеет эта культура у болгар, датчан, бельгийцев, англичан и голландцев. Садовые бобы распространены в кулинарии некоторых азиатских стран и в арабской кухне (в том числе ливанской, египетской — например, в блюде фул медамес). В Китае, Мексике (блюдо habas con chile) и Таиланде популярна закуска из бобов, зажаренных так, что их твёрдая оболочка «вскрывается». В кулинарии этих и других стран бобы Vicia faba часто называются «фава» (fava), конскими или хлебными (англ. bread bean) бобами.

--------------------------------------------------
Note added at 4 días (2014-02-26 08:35:32 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Наталия, тебе огромное спасибо тоже!
Selected response from:

Lyubov Kucher
Spain
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Бобы
Zhenya Fedorova
4 +2Бобы
Lyubov Kucher
3
Iur


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Habas
Бобы


Explanation:
Judías verdes: стручковая фасоль
http://ru.wikipedia.org/wiki/Зелёностручковая_фасоль

Habas: бобы (горошинами)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Боб_садовый


Zhenya Fedorova
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iur
1 min

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5


Explanation:
En las habas se combre la semilla (el grano) y en las judías verdes la vaina. Además son especies distintas: las habas son Vicia faba (Боб садовый) y las judías verdes (Зелёностручковая фасоль) Phaseolus vulgaris.

--------------------------------------------------
Note added at 9 horas (2014-02-22 05:17:05 GMT)
--------------------------------------------------

Quería decir "En las habas se COME"

Example sentence(s):
  • http://es.wikipedia.org/wiki/Vicia_faba
  • http://es.wikipedia.org/wiki/Ejote
Iur
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in SpanishSpanish
PRO pts in category: 8

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Бобы


Explanation:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Боб_садовый

--------------------------------------------------
Note added at 20 minutos (2014-02-21 19:39:50 GMT)
--------------------------------------------------

Использование в кулинарии

Бобы популярны в кухнях самых разных народов мира. Особенно широкое применение имеет эта культура у болгар, датчан, бельгийцев, англичан и голландцев. Садовые бобы распространены в кулинарии некоторых азиатских стран и в арабской кухне (в том числе ливанской, египетской — например, в блюде фул медамес). В Китае, Мексике (блюдо habas con chile) и Таиланде популярна закуска из бобов, зажаренных так, что их твёрдая оболочка «вскрывается». В кулинарии этих и других стран бобы Vicia faba часто называются «фава» (fava), конскими или хлебными (англ. bread bean) бобами.

--------------------------------------------------
Note added at 4 días (2014-02-26 08:35:32 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Наталия, тебе огромное спасибо тоже!

Lyubov Kucher
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lidia Lianiuka
12 hrs
  -> Лидия, огромное спасибо!

agree  Iur: De acuerdo. No había visto tu respuesta
2 days 13 hrs
  -> Iur, muchas gracias!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search