Secreto de cerdo ibérico

Russian translation: филе свиной лопатки \"Иберико\"

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Secreto de cerdo ibérico
Russian translation:филе свиной лопатки \"Иберико\"
Entered by: Natalia Pushkareva

16:18 Mar 4, 2014
Spanish to Russian translations [PRO]
Food & Drink / Меню для ресторана
Spanish term or phrase: Secreto de cerdo ibérico
Secreto de cerdo ibérico
Меню для ресторана
Natalia Pushkareva
Russian Federation
филе свиной лопатки "Иберико"
Explanation:
Корейка вообще больше соответствует lomo. Secreto -- это определенная часть туши, там и кусочек-то относительно маленький: филе, расположенное за лопаткой и окруженное шпиком.

El secreto ibérico es una pieza que está en la parte interna del lomo junto a la maza de la paleta, entre el tocino, en lo que sería la axila del cerdo. En algunas zonas del sur se le denomina “lomito”. Es una carne que acumula grasa infiltrada en la masa muscular, creando un veteado blanco que le proporciona una textura y un sabor excepcional.

El secreto ibérico es un verdadero manjar, aunque su carne nunca se consideró de mucha calidad en Extremadura y Andalucía, a pesar de ser gustosa y de grasa bien infiltrada.
Selected response from:

Natalia Makeeva
Spain
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Корейка иберийской свинины
Dmitri Chik
3филе свиной лопатки "Иберико"
Natalia Makeeva
4 -2Секрет иберийской свинины
fynjy1309


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Корейка иберийской свинины


Explanation:
Или, более точно, "мышечная крышка иберийской свинины", если важны подробности. По этой ссылке есть подробнейшая и интереснейшая статья о "секрете испанских мясников" из блога профессионала этого ремесла:

http://greg-butcher.livejournal.com/43053.html

Dmitri Chik
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 6

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Morozova Morozov: Посмотрела внимательнее - похоже, это верхняя часть брюшной мышцы (т.е. пашины). Корейка - это вроде как спинная часть? А это как раз посерединке, между спиной и животом. Бок? Вот здесь точное описание: http://marcosseleccion.com/cerdo fresco.htm
1 hr
  -> Судя по описаниям блоггера-мясника, это вроде часть корейки. Как он описывает, это "мышечная крышка над краем лопатки": http://greg-butcher.livejournal.com/43053.html?thread=405150...

agree  Lyubov Kucher: Больше похоже на корейку...
17 hrs

50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
Секрет иберийской свинины


Explanation:
Прямой перевод если эта фраза относится к меню ресторана.

fynjy1309
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalia Morozova Morozov: Это уже ложный друг переводчика, похоже :).
1 hr

disagree  Lidia Lianiuka: Secreto -это часть туши
1 day 16 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
филе свиной лопатки "Иберико"


Explanation:
Корейка вообще больше соответствует lomo. Secreto -- это определенная часть туши, там и кусочек-то относительно маленький: филе, расположенное за лопаткой и окруженное шпиком.

El secreto ibérico es una pieza que está en la parte interna del lomo junto a la maza de la paleta, entre el tocino, en lo que sería la axila del cerdo. En algunas zonas del sur se le denomina “lomito”. Es una carne que acumula grasa infiltrada en la masa muscular, creando un veteado blanco que le proporciona una textura y un sabor excepcional.

El secreto ibérico es un verdadero manjar, aunque su carne nunca se consideró de mucha calidad en Extremadura y Andalucía, a pesar de ser gustosa y de grasa bien infiltrada.


    Reference: http://www.elcerdoiberico.es/?p=160
Natalia Makeeva
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search