tirador embutido

Russian translation: врезная ручка

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:tirador embutido
Russian translation:врезная ручка
Entered by: Lyubov Kucher

07:55 Mar 4, 2014
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Furniture / Household Appliances / Mueble de baño
Spanish term or phrase: tirador embutido
Equipa un cajón de extracción manual con tirador embutido y hueco salva-sifón.

Ручка, врезанная в фасад? или еще есть какие-то варианты?подскажите,плз. См. ссылку http://santehimport.com/ru/mebelj-dlya-vannyh-komnat-i-zerka...
Natalia Marchenko
врезная ручка
Explanation:
См. их по ссылке:

https://www.google.es/search?q=" врезная ручка"&source=lnms&...

--------------------------------------------------
Note added at 3 horas (2014-03-04 10:55:23 GMT)
--------------------------------------------------

"Врезные мебельные ручки"
http://yandex.ru/yandsearch?text="Врезные мебельные ручки"&l...
Нашёлся 501 ответ

"Встроенные мебельные ручки" Нашёлся 1 ответ.
Встроенная ручка больше применяется для бытовых приборов, приспособлений, чем для мебели.
Selected response from:

Lyubov Kucher
Spain
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2врезная ручка
Lyubov Kucher
4 +1встроенная (скрытая) ручка
Vale T


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
встроенная (скрытая) ручка


Explanation:


Встроенные (скрытые) мебельные ручки
Встроенные ручки спрятаны так, что со стороны они представляют дверь кухонного шкафа гладкой, не имеющей выступающих частей. Они представляют собой как бы канавки поверх или сбоку дверцы шкафа, ручки, которые утоплены в двери, а также ручки, которые крепятся вдоль верхнего (или нижнего в зависимости от расположения ящика) края двери.

http://snegurg.ru/poleznie-sovety/mebelnye-ruchki-na-kukhne



--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2014-03-04 08:09:13 GMT)
--------------------------------------------------

embutido - 1. вставленный; встроенный; вделанный; заделанный (напр., в стену). 2. утопленный, потайной (напр., болт)

Vale T
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 2

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Makeeva
1 hr
  -> ¡Gracias!

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
врезная ручка


Explanation:
См. их по ссылке:

https://www.google.es/search?q=" врезная ручка"&source=lnms&...

--------------------------------------------------
Note added at 3 horas (2014-03-04 10:55:23 GMT)
--------------------------------------------------

"Врезные мебельные ручки"
http://yandex.ru/yandsearch?text="Врезные мебельные ручки"&l...
Нашёлся 501 ответ

"Встроенные мебельные ручки" Нашёлся 1 ответ.
Встроенная ручка больше применяется для бытовых приборов, приспособлений, чем для мебели.

Lyubov Kucher
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 30
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Gulnara Krokhaleva
4 hrs
  -> Огромное спасибо, Гульнара!

agree  Natalia Volkova
2 days 15 hrs
  -> Наталия, огромное спасибо за поддержку!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search