ibicenco

Russian translation: ивисский

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:ibicenco
Russian translation:ивисский
Entered by: Adelaida Kuzniatsova

18:27 Oct 16, 2013
Spanish to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
Spanish term or phrase: ibicenco
Relativo a Ibiza... un pueblo ibicenco

Помогите подобрать слово, которое бы одним махом передало очарование и дух этого испанского прилагательного.

Gracias de antemano.
Adelaida Kuzniatsova
Belarus
Ивисский
Explanation:
Есть такая порода собак - ивисская борзая. Podenco ibicenco.
Selected response from:

Alboa
Spain
Grading comment
Спасибо.
Думаю, что это лучший вариант.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Ивисский
Alboa
4Ибисенская
Lyubov Kucher


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Ивисский


Explanation:
Есть такая порода собак - ивисская борзая. Podenco ibicenco.

Alboa
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо.
Думаю, что это лучший вариант.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ибисенская


Explanation:
Как еще один из возможных вариантов перевода...

"Ибисенская"

Результатов: примерно 1 130 (0,25 сек.)
Результаты поиска

Ибисенская мечта))) ~ ibiza.ru ~ Ибица это стиль жизни | Туры ...
dev.ibiza.ru › Наша Ибица › Ibiza‎
08 июня 2011 г. - Сообщество, музыка, позитив, свобода! Заказ туров на Ибицу и билетов на чартер online, все об Ибице и обо всем, что с ней связано!

Ибисенская и итальянская кухня в антураже старинной фермы ...
www.cntraveller.ru › Адреса › Европа › Испания › Ибиза › Рестораны‎
19 апр. 2013 г. - Ибисенская и итальянская кухня в антураже старинной фермы. Ферма, здание которой занял ресторан Can Domingo, стояла меж ...


Lyubov Kucher
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Людмила. Но "ибисенский" мне кажется совсем неудачным вариантом. Кто-то, не подумавши, использовал кальку в переводе и понеслось.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search