añejos de mayor añada

Russian translation: Выдержанный ром

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase: añejos de mayor añada
Russian translation:Выдержанный ром
Entered by: Lidia Lianiuka

18:17 Dec 22, 2016
Spanish to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
Spanish term or phrase: añejos de mayor añada
Речь идет о производстве рома из сахарного тростника.

La graduación puede ser de 65°, 60° y 40°. Ésta última se usa para los añejos de mayor añada.
tar81
Выдержанный ром
Explanation:
Выдержанный ром класса премиум. Любой ром выдерживается в течение определённого времени, и в названиях многих брендов рома есть слово «añejo» (выдержанный, от слова año — год). Однако выдержанным ромом всё же принято обычно называть ром, выдержанный более 5 лет, который принято употреблять так же, как виски. Выдержанный ром сам по себе обладает более сильным характером и вкусом, чем будучи смешанным с другими напитками, поэтому обычно употребляется в чистом виде. Бережно изготовленный ром долгой выдержки предлагают как известные бренды, такие, как Bacardi (ром «Bacardi 8»), https://ru.wikipedia.org/wiki/Ром
Selected response from:

Lidia Lianiuka
Spain
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3ром длительной выдержки
Vasili Krez
3Выдержанный ром
Lidia Lianiuka


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Выдержанный ром


Explanation:
Выдержанный ром класса премиум. Любой ром выдерживается в течение определённого времени, и в названиях многих брендов рома есть слово «añejo» (выдержанный, от слова año — год). Однако выдержанным ромом всё же принято обычно называть ром, выдержанный более 5 лет, который принято употреблять так же, как виски. Выдержанный ром сам по себе обладает более сильным характером и вкусом, чем будучи смешанным с другими напитками, поэтому обычно употребляется в чистом виде. Бережно изготовленный ром долгой выдержки предлагают как известные бренды, такие, как Bacardi (ром «Bacardi 8»), https://ru.wikipedia.org/wiki/Ром

Lidia Lianiuka
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 8

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ром длительной выдержки


Explanation:
Имеется в виду, что самые выдержанные сорта рома имеют именно эту крепость (40 %).

Vasili Krez
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 5




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search