repercutir al beneficiario retención o ingreso a cuenta

Russian translation: произвести расчет по удержанию с получателя либо выплате ему денежных средств

10:59 Nov 14, 2019
Spanish to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
Spanish term or phrase: repercutir al beneficiario retención o ingreso a cuenta
La compañía repercutirá al beneficiario toda retención o ingreso a cuenta que deba practicar en cumplimiento de la legislación fiscal vigente.
tar81
Russian translation:произвести расчет по удержанию с получателя либо выплате ему денежных средств
Explanation:
Компания произведет все расчеты по удержанию с получателя либо выплате ему денежных средств во исполнение действующего налогового законодательства.
Repercutir обозначает отразить(ся) на ком-то или на чем-то. Ниже - пример, который, возможно, поможет понять.
Selected response from:

Liudmila K
Spain
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5произвести расчет по удержанию с получателя либо выплате ему денежных средств
Liudmila K
4Возместить получателю удержанную или внесенную на счет сумму
Marina Karasik
3требования (денежные), должны быть уступлены бенефициару
StRaider


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Возместить получателю удержанную или внесенную на счет сумму


Explanation:
Компания возмещает получателю в полном объеме удержанную или внесенную на счет сумму, причитающуюся с целью выполнения действующего налогового законодательства.

Retención o ingreso a cuenta - имеется ввиду сумма, либо списанная организацией, либо уплаченная на ее счет самим плательщиком.

Marina Karasik
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 days 3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
произвести расчет по удержанию с получателя либо выплате ему денежных средств


Explanation:
Компания произведет все расчеты по удержанию с получателя либо выплате ему денежных средств во исполнение действующего налогового законодательства.
Repercutir обозначает отразить(ся) на ком-то или на чем-то. Ниже - пример, который, возможно, поможет понять.


Example sentence(s):
  • ...el hecho de que la entidad decida no repercutir la cuota a los trabajadores, asumiendo el gasto correspondiente

    https://www.garrigues.com/sites/default/files/docs/Newsletter-Fiscal-Mayo-2014_0.pdf
Liudmila K
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

7 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
требования (денежные), должны быть уступлены бенефициару


Explanation:
Основываясь на Банковском кодексе, это можно трактовать только так.

StRaider
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 5




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search