Recurso de reposición

Russian translation: Appelirovanie k peresmotru dela

14:11 Apr 13, 2005
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Autorización trabajo y residencia
Spanish term or phrase: Recurso de reposición
El plazo para dictar y notificar la resolución del Recurso de Reposición es de un mes, transcurrido el cual, se podrá entender desestimado el Recurso.

Ìîæíî ëè ýòî íàçâàòü ïðîñòî "îáæàëîâàíèåì/àïåëëÿöèåé"?
Anatoliy Babich
Ukraine
Russian translation:Appelirovanie k peresmotru dela
Explanation:
Ochen dazhe mozhno nazvat eto appeliatsiey. Posle oficialnogo uvedomleniya ob otkaze v vide na zhitelstva i razreshenii na rabotu ukazivaetsia, chto inostranniy grazhdanin imeet pravo (v sootvetstvii s ispanskim zakonodatelstvom)podat appeliatsiyu na obzhalovanie resheniya (recurso de reposicion) v tot zhe samiy organ, kotorim bil prodiktovan otrizatelniy otvet. V sluchae povtornoga otkaza, inostranniy grazhdanin imeet pravo apellirovat escho odin raz (recurso contencioso-administrativo), v dannom sluchae v administrativniy otdel Verjovnogo Suda sootvetstvuyuschey avtonomnoy oblasti... V bolshinstve sluchaev, eto pustaya trata vremeni...
Selected response from:

el_andaluz
Grading comment
Spasibo za poyasneniya!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Заявление о пересмотре дела
Serguei Striuk
3Appelirovanie k peresmotru dela
el_andaluz


  

Answers


16 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Заявление о пересмотре дела


Explanation:
El recurso de reposición es la vía por la que los interesados pueden solicitar la revisión de un acto administrativo dictado por órgano sin superior jerárquico.

Serguei Striuk
Spain
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

4 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Recurso de reposiciуn
Appelirovanie k peresmotru dela


Explanation:
Ochen dazhe mozhno nazvat eto appeliatsiey. Posle oficialnogo uvedomleniya ob otkaze v vide na zhitelstva i razreshenii na rabotu ukazivaetsia, chto inostranniy grazhdanin imeet pravo (v sootvetstvii s ispanskim zakonodatelstvom)podat appeliatsiyu na obzhalovanie resheniya (recurso de reposicion) v tot zhe samiy organ, kotorim bil prodiktovan otrizatelniy otvet. V sluchae povtornoga otkaza, inostranniy grazhdanin imeet pravo apellirovat escho odin raz (recurso contencioso-administrativo), v dannom sluchae v administrativniy otdel Verjovnogo Suda sootvetstvuyuschey avtonomnoy oblasti... V bolshinstve sluchaev, eto pustaya trata vremeni...

el_andaluz
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Spasibo za poyasneniya!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search