autoliquidación

Russian translation: как вариант

16:13 Apr 13, 2005
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Autorización trabajo y residencia
Spanish term or phrase: autoliquidación
Régimen de liquidación fiscal, que en España afecta a la mayor parte de los impuestos directos e indirectos, por el que el propio sujeto pasivo o su representante realiza la correspondiente declaración tributaria y, en su caso, ingresa el resultado del cálculo de la cuota tributaria en Hacienda
Anatoliy Babich
Ukraine
Russian translation:как вариант
Explanation:
самостоятельное ведение налогового учета
Selected response from:

Olga Korobenko
Spain
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2как вариант
Olga Korobenko
4самообложение
Ekaterina Khovanovitch


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
autoliquidaciуn
как вариант


Explanation:
самостоятельное ведение налогового учета

Olga Korobenko
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 136

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Khovanovitch
46 mins

agree  Areknaz
15 hrs

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
autoliquidaciуn
самообложение


Explanation:
Тоже как вариант

Основное внимание в этой области следует уделить максимальному использованию принципа самообложения. Самообложение в отличие от начисления обязательств налоговыми инспекторами перекладывает основную ответственность (в соответствии с предписанными ясными и простыми процедурами) за заполнение деклараций, определение размера налоговых обязательств и уплату налогов на самих налогоплательщиков. Самообложение, которое является основой современного налогового администрирования, позволяет достигать достаточно высоких показателей собираемости даже при значительном количестве налогоплательщиков на одного налогового инспектора. В области подоходного налога это означает развитие механизма декларирования налогов самими физическими лицами.

http://www.ofdp.ru/forum/rcer/index.shtml

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 479




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search