Por favor, necesito la traduccion muy exacta y correcta de la frase abajo!

Russian translation: пользоваться политическими, экономическими

06:37 Apr 22, 2005
Spanish to Russian translations [PRO]
Law (general) / Poder
Spanish term or phrase: Por favor, necesito la traduccion muy exacta y correcta de la frase abajo!
Ejercitar los derechos políticos, económicos, y de cualquier otra clase inherentes a la propiedad de las acciones o participaciones de las referidas sociedades
Nataliya Kostenko
Russian translation:пользоваться политическими, экономическими
Explanation:
пользоваться политическими, экономическими и другого рода правами, которые вытекают из владения акциями и участия указанных Акционерных Обществ
Selected response from:

Areknaz
Spain
Grading comment
Muchas gracias.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2См.
Ekaterina Khovanovitch
5пользоваться политическими, экономическими
Areknaz


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
пользоваться политическими, экономическими


Explanation:
пользоваться политическими, экономическими и другого рода правами, которые вытекают из владения акциями и участия указанных Акционерных Обществ

Areknaz
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ArmenianArmenian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Muchas gracias.

34 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
См.


Explanation:
Осуществлять политические, экономические и любые другие права связанные с владением акциями или долями в упомянутых обществах.

Или пользоваться правами.

Общества бывают не только акционерные, а participaciones - это доли капитала.

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 479

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Areknaz: Îáùåñòâà áûâàþò íå òîëüêî àêöèîíåðíûå, à participaciones - ýòî äîëè êàïèòàëà.
10 hrs
  -> Ñïàñèáî.

agree  Myek Yurii
12 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search