Me asegura bajo su responsabilidad

Russian translation: Заявитель под свою ответственность уверяет меня в том, ...

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Me asegura bajo su responsabilidad
Russian translation:Заявитель под свою ответственность уверяет меня в том, ...
Entered by: Tatiana Mankevich

14:02 Dec 17, 2016
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Spanish term or phrase: Me asegura bajo su responsabilidad
Me exhibe copia autorizada de dicho apoderamiento donde, a mi juicio y bajo mi responsabilidad, constan facultades suficientes para el acto o negocio jurídico de compraventa. Me asegura bajo su responsabilidad, que las facultades conferidas en el instrumento invocado no le han sido limitadas, suspensas ni revocadas y que no ha variado la capacidad de obrar de su mandante, o cualquier otra circunstancias personal del mismo que impida o limite su actuación en la presente en la representación dicha.
Tatiana Mankevich
Belarus
Заявитель под свою ответственность уверяет меня в том, ...
Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2016-12-17 14:07:33 GMT)
--------------------------------------------------

Заявитель ответственно заявляет, что...

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2016-12-17 14:11:34 GMT)
--------------------------------------------------

По сути: заявитель говорит нотариусу о чем-то, не предоставляя подверждающих документов, и ответственность за то, что сведения правдивы, в эт ом случае лежит на заявителе. В отличие от первого случая (a mi juicio y bajo mi responsabilidad), когда ответственность за правильную оценку достаточности или недостаточности полномочий заявителя лежит на нотариусе.
Selected response from:

Olga Dyakova
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Заявитель под свою ответственность уверяет меня в том, ...
Olga Dyakova
4со слов заявителя, несущего ответственность (в отношении их достоверности)
Vasili Krez


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Заявитель под свою ответственность уверяет меня в том, ...


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2016-12-17 14:07:33 GMT)
--------------------------------------------------

Заявитель ответственно заявляет, что...

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2016-12-17 14:11:34 GMT)
--------------------------------------------------

По сути: заявитель говорит нотариусу о чем-то, не предоставляя подверждающих документов, и ответственность за то, что сведения правдивы, в эт ом случае лежит на заявителе. В отличие от первого случая (a mi juicio y bajo mi responsabilidad), когда ответственность за правильную оценку достаточности или недостаточности полномочий заявителя лежит на нотариусе.

Olga Dyakova
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 244

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Krotov
19 hrs
  -> gracias

agree  Eugenio Garcia-Salmones
21 hrs
  -> gracias

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
со слов заявителя, несущего ответственность (в отношении их достоверности)


Explanation:
Немного удлиняет конструкцию, но...

Vasili Krez
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 163




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search