A. EA., NEV

Russian translation: nЁІmero de enlace de visado

18:59 Apr 12, 2005
Spanish to Russian translations [PRO]
Law (general)
Spanish term or phrase: A. EA., NEV
N/REF: Expediente A.EA.: 0000000000000
NEV:000
Tienen sentido esas abreviaturas?
Anatoliy Babich
Ukraine
Russian translation:nЁІmero de enlace de visado
Explanation:
§±§а§Ь§С §с §г §е§У§Ц§в§Ц§Я§Я§а§г§д§о§р §Ю§а§Ф§е §в§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§С§д§о §д§а§Э§о§Ь§а NEV - nЁІmero de enlace de visado. §ї§д§а§д §Я§а§Ю§Ц§в §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§д§г§с §б§в§Ъ §б§а§Э§е§й§Ц§Я§Ъ§Ъ §в§С§Т§а§й§Ц§Ы §У§Ъ§Щ§н.

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2005-04-12 19:29:51 GMT)
--------------------------------------------------

§¬§С§Ь §е §Ю§Ц§Я§с §Ь§в§С§г§Ъ§У§а §У§н§к§Э§а - NEV - nЁІmero de enlace de visado - §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§д§г§с §б§а§г§а§Э§о§г§д§У§а§Ю §Х§Э§с §а§ж§а§в§Ю§Э§Ц§Я§Ъ§с §Щ§С§б§в§а§г§С §У §®§Є§Ґ §б§Ц§в§Ц§Х §У§н§Х§С§й§Ц§Ы §в§С§Т§а§й§Ц§Ы §У§Ъ§Щ§н. §Ї§а§Ю§Ц§в §Х§Э§с §У§н§Х§С§й§Ъ §У§Ъ§Щ§н, §й§д§а-§Я§Ъ§Т§е§Х§о §У §п§д§а§Ю §в§а§Х§Ц.

AEAT - §п§д§а Agencia Estatal de AdministraciЁ®n Tributaria, §д§а §Т§Ъ§к§о, §Я§С§Э§а§Ф§а§У§С§с §Ъ§Я§г§б§Ц§Ь§и§Ъ§с.
§±§а§Ь§С §Х§С§Я§Я§н§з §б§а §й§Ъ§г§д§а AEA §Я§Ц §Я§С§к§Э§С.

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2005-04-12 19:30:03 GMT)
--------------------------------------------------

§¬§С§Ь §е §Ю§Ц§Я§с §Ь§в§С§г§Ъ§У§а §У§н§к§Э§а - NEV - nЁІmero de enlace de visado - §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§д§г§с §б§а§г§а§Э§о§г§д§У§а§Ю §Х§Э§с §а§ж§а§в§Ю§Э§Ц§Я§Ъ§с §Щ§С§б§в§а§г§С §У §®§Є§Ґ §б§Ц§в§Ц§Х §У§н§Х§С§й§Ц§Ы §в§С§Т§а§й§Ц§Ы §У§Ъ§Щ§н. §Ї§а§Ю§Ц§в §Х§Э§с §У§н§Х§С§й§Ъ §У§Ъ§Щ§н, §й§д§а-§Я§Ъ§Т§е§Х§о §У §п§д§а§Ю §в§а§Х§Ц.

AEAT - §п§д§а Agencia Estatal de AdministraciЁ®n Tributaria, §д§а §Т§Ъ§к§о, §Я§С§Э§а§Ф§а§У§С§с §Ъ§Я§г§б§Ц§Ь§и§Ъ§с.
§±§а§Ь§С §Х§С§Я§Я§н§з §б§а §й§Ъ§г§д§а AEA §Я§Ц §Я§С§к§Э§С.

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2005-04-12 19:32:25 GMT)
--------------------------------------------------

Да, с письмом у меня не ладно.
NEV - numero de enlace de visado - se utiliza por la Embajada para solicitar la autorizacion para el visado de trabajo - nomer dela dlya vizy ili chto-to v etom rode.
AEAT - Agencia Estatal de Administracion Tributaria - nalogovaya inspektsiya. Poka ne nashla prosto AEA.
Selected response from:

Olga Korobenko
Spain
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Номер визовой регистрации
Galina Kovalenko
5nЁІmero de enlace de visado
Olga Korobenko


Discussion entries: 2





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
nЁІmero de enlace de visado


Explanation:
§±§а§Ь§С §с §г §е§У§Ц§в§Ц§Я§Я§а§г§д§о§р §Ю§а§Ф§е §в§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§С§д§о §д§а§Э§о§Ь§а NEV - nЁІmero de enlace de visado. §ї§д§а§д §Я§а§Ю§Ц§в §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§д§г§с §б§в§Ъ §б§а§Э§е§й§Ц§Я§Ъ§Ъ §в§С§Т§а§й§Ц§Ы §У§Ъ§Щ§н.

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2005-04-12 19:29:51 GMT)
--------------------------------------------------

§¬§С§Ь §е §Ю§Ц§Я§с §Ь§в§С§г§Ъ§У§а §У§н§к§Э§а - NEV - nЁІmero de enlace de visado - §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§д§г§с §б§а§г§а§Э§о§г§д§У§а§Ю §Х§Э§с §а§ж§а§в§Ю§Э§Ц§Я§Ъ§с §Щ§С§б§в§а§г§С §У §®§Є§Ґ §б§Ц§в§Ц§Х §У§н§Х§С§й§Ц§Ы §в§С§Т§а§й§Ц§Ы §У§Ъ§Щ§н. §Ї§а§Ю§Ц§в §Х§Э§с §У§н§Х§С§й§Ъ §У§Ъ§Щ§н, §й§д§а-§Я§Ъ§Т§е§Х§о §У §п§д§а§Ю §в§а§Х§Ц.

AEAT - §п§д§а Agencia Estatal de AdministraciЁ®n Tributaria, §д§а §Т§Ъ§к§о, §Я§С§Э§а§Ф§а§У§С§с §Ъ§Я§г§б§Ц§Ь§и§Ъ§с.
§±§а§Ь§С §Х§С§Я§Я§н§з §б§а §й§Ъ§г§д§а AEA §Я§Ц §Я§С§к§Э§С.

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2005-04-12 19:30:03 GMT)
--------------------------------------------------

§¬§С§Ь §е §Ю§Ц§Я§с §Ь§в§С§г§Ъ§У§а §У§н§к§Э§а - NEV - nЁІmero de enlace de visado - §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§д§г§с §б§а§г§а§Э§о§г§д§У§а§Ю §Х§Э§с §а§ж§а§в§Ю§Э§Ц§Я§Ъ§с §Щ§С§б§в§а§г§С §У §®§Є§Ґ §б§Ц§в§Ц§Х §У§н§Х§С§й§Ц§Ы §в§С§Т§а§й§Ц§Ы §У§Ъ§Щ§н. §Ї§а§Ю§Ц§в §Х§Э§с §У§н§Х§С§й§Ъ §У§Ъ§Щ§н, §й§д§а-§Я§Ъ§Т§е§Х§о §У §п§д§а§Ю §в§а§Х§Ц.

AEAT - §п§д§а Agencia Estatal de AdministraciЁ®n Tributaria, §д§а §Т§Ъ§к§о, §Я§С§Э§а§Ф§а§У§С§с §Ъ§Я§г§б§Ц§Ь§и§Ъ§с.
§±§а§Ь§С §Х§С§Я§Я§н§з §б§а §й§Ъ§г§д§а AEA §Я§Ц §Я§С§к§Э§С.

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2005-04-12 19:32:25 GMT)
--------------------------------------------------

Да, с письмом у меня не ладно.
NEV - numero de enlace de visado - se utiliza por la Embajada para solicitar la autorizacion para el visado de trabajo - nomer dela dlya vizy ili chto-to v etom rode.
AEAT - Agencia Estatal de Administracion Tributaria - nalogovaya inspektsiya. Poka ne nashla prosto AEA.

Olga Korobenko
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 136

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Номер визовой регистрации


Explanation:
NEV - Номер визовой регистрации
4. Медицинскую справку (форма 086-у).

5. Копию предложения работы на официальном бланке работодателя из той области, в которой будет проживать заинтересованное лицо с указанием четкого номера визовой регистрации N.E.V.




    Reference: http://www.espana.ru/rus/all/vizi/naim.shtml-20k
Galina Kovalenko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 74




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search