Consejero Delegado.

Russian translation: уполномоченный представитель совета директоров

15:43 Jun 14, 2011
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Patents, Trademarks, Copyright
Spanish term or phrase: Consejero Delegado.
Как лучше перевести «Consejero Delegado” – как генеральный директор или уполномоченный член Совета директоров, если «Consejo de Administración” я перевожу как Совет директоров, “Consejeros” – члены Совета директоров, «Administrador Único ” – единоличный управляющий, «Vocal” – член Совета директоров, «Presidente del Consejo de Administración” – как председатель Совета директоров, «Secretário del Consejo de Administración” – секретарь Совета директоров. Или может и другие термины, которые я написал, лучше по другому перевести? Спасибо!
Semen 3
Russian translation:уполномоченный представитель совета директоров
Explanation:
Но я бы всё же перевела Consejo de Administración как Правление.
Selected response from:

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2уполномоченный представитель совета директоров
Ekaterina Khovanovitch
4главный управляющий, управляющий член правления, генеральный директор
erika rubinstein


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
главный управляющий, управляющий член правления, генеральный директор


Explanation:
http://deu.proz.com/kudoz/spanish_to_german/law:_contracts/3...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
уполномоченный представитель совета директоров


Explanation:
Но я бы всё же перевела Consejo de Administración как Правление.

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Guerbek: уполномоченный представитель правления
2 mins

agree  StRaider
53 days




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search