Fiducia

Russian translation: Фидуция, акт о доверии

12:24 Aug 27, 2008
Spanish to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Taxation & Customs / финансы
Spanish term or phrase: Fiducia
Para aquellos compradores que no esten de acuerdo con cancelar sus saldos y firmar escrituras como solicitado, se creara una Fiducia
olianna
Russian translation:Фидуция, акт о доверии
Explanation:
ФИДУЦИЯ - сделка, договор, основанные на доверии. (словарь банковских терминов)

--------------------------------------------------
Note added at 12 minutos (2008-08-27 12:37:13 GMT)
--------------------------------------------------

Или даже лучше: СДЕЛКА НА ДОВЕРИИ

--------------------------------------------------
Note added at 14 minutos (2008-08-27 12:39:22 GMT)
--------------------------------------------------

Экономический словарь:

ФИДУЦИЯ - сделка, договор , основанные на доверии
Selected response from:

Alboa
Spain
Grading comment
спасибо за помощ
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Фидуция, акт о доверии
Alboa
4договор фидуциарного залога
Сергей Лузан


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Фидуция, акт о доверии


Explanation:
ФИДУЦИЯ - сделка, договор, основанные на доверии. (словарь банковских терминов)

--------------------------------------------------
Note added at 12 minutos (2008-08-27 12:37:13 GMT)
--------------------------------------------------

Или даже лучше: СДЕЛКА НА ДОВЕРИИ

--------------------------------------------------
Note added at 14 minutos (2008-08-27 12:39:22 GMT)
--------------------------------------------------

Экономический словарь:

ФИДУЦИЯ - сделка, договор , основанные на доверии

Alboa
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
спасибо за помощ

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Cherkesova
23 hrs
  -> спасибо, Алёна.

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
договор фидуциарного залога


Explanation:
создаётся договор фидуциарного залога (один из способов возникновения права собственности в римском праве )
Классика российской цивилистики
... и ожесточенная борьба вокруг проекта о реестровом залоге (1926 г.), призванном заменить собою принятую ныне в практике форму мобилиарной ипотеки ...
При разрешении вопроса о допущении фидуциарного залога необходимо учитывать, что он, как и pactum reservati dominii, представляет неизбежное зло.

download.nchti.ru/libr/books/Right/ClassicOfRussianCivilistic/Elib/1622.html · 34 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 19
RELP. Российский закон о залоге /
Институт фидуциарного залога иногда применяется и в странах континентального права (например, так называемое "обеспечительное присвоение" в ФРГ14).
Из этого достоинства вытекает и бесспорный недостаток фидуциарного залога для залогодателя, утрачивающего свое вещное право.

law.edu.ru/article/article.asp?articleID=156302 · 48 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 36 · Рубрика: Юридические услуги
СКВОРЦОВ Владислав Викторович
2. Прослеживается эволюция залога в российском праве от фидуциарного залога (залога "как права присвоения", по выражению Г.Ф. Шершеневича) до залога ...
Одной из этих конструкций был залог как право присвоения (фидуциарный залог).

dissertation2.narod.ru/avtoreferats6/av5.htm

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2008-08-27 13:19:15 GMT)
--------------------------------------------------

http://yandex.ru/yandsearch?text=фидуциарный залог

--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2008-08-27 13:20:20 GMT)
--------------------------------------------------

Или просто "Фидуциарный договор", см.
http://www.google.com/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=фидуциарный за...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-08-27 13:25:45 GMT)
--------------------------------------------------

fiducia
1. доверие, вера, кредит;
2. фидуция (вид залога)
fiducia f , MX
вера, доверие
contrato de fiducia фидуциарный договор
contrato de fiducia см. contrato de fideicomiso

http://www.diccionario.ru/cgi-bin/dic.cgi?p=Fiducia&page=sea...


Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search