antenas colectivas

Russian translation: совместное изучение дальных ринков

14:18 Apr 26, 2005
Spanish to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
Spanish term or phrase: antenas colectivas
Método para hacer la prospección de mercados lejanos, y en consecuencia caros, que consiste en que un experto realiza el viaje por cuenta de varias empresas.
Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Russian translation:совместное изучение дальных ринков
Explanation:
§Ў Como método de investigación de mercado, me parece que así podría llamarse en ruso.
Selected response from:

Maximova
Grading comment
Похоже, что в русском языке нет для этого специального термина, так что придется действительно давать описательный перевод. Спасибо всем.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4совместное изучение внешнего рынка
Areknaz
4временная исследовательская группа
Anatoli Prasalovich
3совместное изучение дальных ринков
Maximova
1коллективная разведка
Olga Korobenko


Discussion entries: 1





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
временная исследовательская группа


Explanation:
по-английски:
temporary research group (uk)

вот ссылка с испанско-английским переводом:
http://www.mundofranquicia.com/mfc/diccionario/descrip.php?i...

Нажмите кнопку перевода

Anatoli Prasalovich
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 8

54 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
коллективная разведка


Explanation:
Честно говоря, такого термина никогда не встречала. Может быть, если у Вас дальше в тексте идет объяснение, обозвать это "коллективной разведкой рынка", "коллективным зондированием рынка" или выдумать что-нибудь подобное.
Хотя, может, тут найдутся эксперты по маркетингу.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 4 mins (2005-04-26 20:23:16 GMT)
--------------------------------------------------

Снова искала на специализирвоанных страницах по маркетингу. Везде идет речь о видах маркетинговых исследований по типу методологии или предмету, но никак не по заказчику. Может быть, оставить как \"коллективные маркетинговые исследования\"? Или \"совместные маркетинговые исследования\", как предлагают коллеги.

Olga Korobenko
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

1 day 3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
совместное изучение дальных ринков


Explanation:
§Ў Como método de investigación de mercado, me parece que así podría llamarse en ruso.

Maximova
Works in field
Native speaker of: Native in SpanishSpanish
PRO pts in category: 10
Grading comment
Похоже, что в русском языке нет для этого специального термина, так что придется действительно давать описательный перевод. Спасибо всем.

3 days 3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
совместное изучение внешнего рынка


Explanation:
совместное изучение внешнего рынка

Areknaz
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ArmenianArmenian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search