FEO

Russian translation: внеротовой ортодонтический аппарат

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:FEO
Russian translation:внеротовой ортодонтический аппарат
Entered by: Lidia Lianiuka

17:06 Sep 11, 2008
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Dentistry / un dispositif pour corriger la disposition irreguliere des dents
Spanish term or phrase: FEO
traitement avec des FEO, le port de FEO par le patient
приспособление для исправления искривлений зубов (в основном коренных), пациенты носят постоянно, используется в ортопедии
Tatiana Erokhin
внеротовой (ортодонтический) аппарат
Explanation:
FEO - Fuerzas extraorales
FUERZA EXTRAORAL O TRACCIÓN. Fuerza generada por la activación o deformación de un elemento (elástico) o aparato ortodóntico u ortopédico localizado fuera de la cavidad oral.
http://132.248.76.20/www_facultad/ortodoncia/glosario.html#f
http://www.gnathos.net/espanol/queofrecemos/ortodoncia_progr...

По месту расположения ортодонтические аппараты делят на внутриротовые и внеротовые.
http://www.equestrian-tsunami-fund.org/?cat=25
внеротовые—1) головные (лобно-затылочные, теменно-затылочные, сочетанные), 2) шейные, 3) челюстные (верхнегубные, нижнегубные, подбородочные, подчелю­стные, на углы нижней челюсти), 4) сочетанные.
http://stbo.ru/?Klassifikaciya_ortodonticheskih_apparatov:Po...

А тут сравните картинки:
http://bocasysonrisas.com/orto_extraorales.html
http://personal5.iddeo.es/mmoreira/crc/ortodonc.htm
http://www.certormex.com/gpco/gpc04.html
http://www.tssdent.ru/an/?lang=rus&id=43
http://www.dentika.ru/tech6.htm
http://www.orthos.ru/orthodont/articles/art10.shtml
Selected response from:

Lidia Lianiuka
Spain
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 -1остеолиз деформирующий семейный
Silvana Jarmoluk
3внеротовой (ортодонтический) аппарат
Lidia Lianiuka
2 +1брекеты?
Alboa
Summary of reference entries provided
Silvana Jarmoluk

  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
брекеты?


Explanation:
Быть может, речь о брекет-системах (брекеты), но только не пойму, почему на французском текст в этот раздел.

Alboa
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Korobenko
1 hr
  -> спасибо, Ольга.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
остеолиз деформирующий семейный


Explanation:
Дифференциальная диагностика. Дисплазия полиостотическая остеолитическая (*174810, остеолиз деформирующий семейный, 18q21.1–q22, ген OFE, FEO, Â). Клинически: полиостотическая остеолитическая дисплазия, болезненные инвалидизирующие деформации костей, ранняя доброкачественная потеря слуха, раннее выпадение зубов, тенденция к патологическим переломам.


    Reference: http://216.239.59.104/search?q=cache:KHEPTxdFaZAJ:www.mma.ru...
Silvana Jarmoluk
Native speaker of: Native in SpanishSpanish, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Lidia Lianiuka: остеолиз - это патология костной системы, а не аппарат для исправления зубов, как указала аскер
7 mins

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
внеротовой (ортодонтический) аппарат


Explanation:
FEO - Fuerzas extraorales
FUERZA EXTRAORAL O TRACCIÓN. Fuerza generada por la activación o deformación de un elemento (elástico) o aparato ortodóntico u ortopédico localizado fuera de la cavidad oral.
http://132.248.76.20/www_facultad/ortodoncia/glosario.html#f
http://www.gnathos.net/espanol/queofrecemos/ortodoncia_progr...

По месту расположения ортодонтические аппараты делят на внутриротовые и внеротовые.
http://www.equestrian-tsunami-fund.org/?cat=25
внеротовые—1) головные (лобно-затылочные, теменно-затылочные, сочетанные), 2) шейные, 3) челюстные (верхнегубные, нижнегубные, подбородочные, подчелю­стные, на углы нижней челюсти), 4) сочетанные.
http://stbo.ru/?Klassifikaciya_ortodonticheskih_apparatov:Po...

А тут сравните картинки:
http://bocasysonrisas.com/orto_extraorales.html
http://personal5.iddeo.es/mmoreira/crc/ortodonc.htm
http://www.certormex.com/gpco/gpc04.html
http://www.tssdent.ru/an/?lang=rus&id=43
http://www.dentika.ru/tech6.htm
http://www.orthos.ru/orthodont/articles/art10.shtml


Lidia Lianiuka
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4




Reference comments


4 hrs
Reference

Reference information:
я нашла название болезни на испанском.
La osteólisis familiar expansiva (FEO, por sus siglas en
inglés) es una enfermedad de herencia autosómica domi-
nante caracterizada por fracturas patológicas, involucran-
do varios huesos en 95% de los casos, también pérdida de
la audición, dolor óseo y reabsorción dentaria en 94% de
los casos
(1)
. Las lesiones osteolíticas se localizan prefe-
rentemente en el esqueleto apendicular, caracterizadas por
una reabsorción progresiva osteoclástica a


    Reference: http://216.239.59.104/search?q=cache:fWejVYlwsYAJ:www.rmu.or...
Silvana Jarmoluk
Native speaker of: Native in SpanishSpanish, Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search