Preanalítica

Russian translation: Лаборатория преаналитики

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Preanalítica
Russian translation:Лаборатория преаналитики
Entered by: Lyubov Kucher

09:01 Nov 6, 2016
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical (general) / GESTIÓN DE PROYECTOS
Spanish term or phrase: Preanalítica
En planta baja se instala los laboratorios de Preanalítica, CORE LAB, RIA, toxicología y hematología.
Natalia Marchenko
Лаборатория преаналитики
Explanation:
Лаборатория преаналитики, в которую мы пришли вслед за нашими пробирками, представляет из себя одну из логистических подразделений, задача которых – доставка образцов со всей России, их хранение и утилизация.
http://www.lab-diagnostika.med.cap.ru/News.aspx?id=781116

Или более длинное определение - "...преаналитического этапа лабораторных исследований"


--------------------------------------------------
Note added at 1 hora (2016-11-06 10:21:32 GMT)
--------------------------------------------------

Еще одно упоминание:
…централизованной клинико-диагностической лабораторией ИНВИТРО-Москва, в состав которой входят лаборатории преаналитики, общеклинических исследований, биохимии и иммунохимии, микробиологии, молекулярной диагностики.
https://www.invitro.ru/about/bosses.php


--------------------------------------------------
Note added at 11 horas (2016-11-06 20:48:50 GMT)
--------------------------------------------------

Ее площадь составляет более 300 кв. м. и включает в себя четыре отделения: лабораторию преаналитики (прием и регистрация биоматериала), лабораторию общеклинических исследований, лабораторию биохимиии и иммунохимии, лабораторию ПЦР-диагностики.
https://www.invitro.ru/about/news/2013/07/15292/
Selected response from:

Lyubov Kucher
Spain
Grading comment
спасибо!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Лаборатория преаналитики
Lyubov Kucher
3Лаборатория преданалитической подготовки образцов
StRaider


  

Answers


10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Лаборатория преданалитической подготовки образцов


Explanation:
Лаборатория, осуществляющая преданалитический этап исследования.

http://bit.ly/2fRgo6k
Лабораторную диагностику можно разделить на три стадии:

Преданалитическая: подготовка к лабораторным исследованиям берут биоматериал, транспортируют, Вторая стадия аналитическая: проводятся лабораторные исследования и анализируются полученные результаты.



http://bit.ly/2fRgn2g
Клиническая оценка результатов лабораторных исследований становится возможной, при условии проведения их с соблюдением стандартных условий предлабораторного этапа, который включает:

- соответствующую подготовку пациента к исследованиям;

- правильный забор биологического материала;

- соблюдение правил транспортировки.

Во всех структурных подразделениях стационара имеются стандарты забора биологического материала. Направление на лабораторное исследование осуществляется на стандартных бланках с заполнением всех граф. Забор биологического материала осуществляется в стандартных вакуумных и иных системах (забор крови из пальца производится одноразовыми ланцетами), что позволяет избежать ошибок на преданалитическом этапе.


    Reference: http://www.gems.org.ua/ru/lab.htm
StRaider
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Лаборатория преаналитики


Explanation:
Лаборатория преаналитики, в которую мы пришли вслед за нашими пробирками, представляет из себя одну из логистических подразделений, задача которых – доставка образцов со всей России, их хранение и утилизация.
http://www.lab-diagnostika.med.cap.ru/News.aspx?id=781116

Или более длинное определение - "...преаналитического этапа лабораторных исследований"


--------------------------------------------------
Note added at 1 hora (2016-11-06 10:21:32 GMT)
--------------------------------------------------

Еще одно упоминание:
…централизованной клинико-диагностической лабораторией ИНВИТРО-Москва, в состав которой входят лаборатории преаналитики, общеклинических исследований, биохимии и иммунохимии, микробиологии, молекулярной диагностики.
https://www.invitro.ru/about/bosses.php


--------------------------------------------------
Note added at 11 horas (2016-11-06 20:48:50 GMT)
--------------------------------------------------

Ее площадь составляет более 300 кв. м. и включает в себя четыре отделения: лабораторию преаналитики (прием и регистрация биоматериала), лабораторию общеклинических исследований, лабораторию биохимиии и иммунохимии, лабораторию ПЦР-диагностики.
https://www.invitro.ru/about/news/2013/07/15292/

Lyubov Kucher
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24
Grading comment
спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search