labio leporino

Russian translation: заячья губа

13:45 Jul 6, 2018
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical (general) / labio leporino
Spanish term or phrase: labio leporino
Al presentar el labio leporino la niña fue intervenida quirúrgicamente.
Aliya Kairgaliyeva
Russian translation:заячья губа
Explanation:
Заячья губа – это врожденный дефект, нарушение во внутриутробном периоде нормального развития носовой полости и верхней челюсти. Его характерная форма – деформация верхней, реже нижней губы на лице ребенка: она расщеплена и состоит из двух (при одностороннем) или трех (при двустороннем дефекте) фрагментов. Протяженность и глубина разрыва может быть различной. Иногда через него можно видеть слизистую верхней челюсти.
Selected response from:

Marina Bogdan
Brazil
Grading comment
Many thanks, Marina!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1заячья губа
Marina Bogdan
4 +1Заячья губа/Хейлосхизис/Расщелина губы
Tatiana Voloshchuk


Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
заячья губа


Explanation:
Заячья губа – это врожденный дефект, нарушение во внутриутробном периоде нормального развития носовой полости и верхней челюсти. Его характерная форма – деформация верхней, реже нижней губы на лице ребенка: она расщеплена и состоит из двух (при одностороннем) или трех (при двустороннем дефекте) фрагментов. Протяженность и глубина разрыва может быть различной. Иногда через него можно видеть слизистую верхней челюсти.


    Reference: http://www.tecrussia.ru/problem/2194-zayachya-guba-u-detej.h...
Marina Bogdan
Brazil
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Many thanks, Marina!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Krotov
6 hrs
  -> Спасибо!

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Заячья губа/Хейлосхизис/Расщелина губы


Explanation:
Хейлосхизис, расщелина губы — это врождённый дефект, который обычно называют «заячья губа».
Подробнее: https://nesekret.net/plastics/face/zayachya-guba

Labio leporino <=> заячья губа
http://context.reverso.net/перевод/испанский-русский/labio l...

3. Labio leporino
сущ.
общ. заячья губа
https://translate.academic.ru/Labio leporino/es/

Tatiana Voloshchuk
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ellen Kraus
7 hrs
  -> Muchas gracias!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search