Tte

Russian translation: Tte - это teniente (лейтенант)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Tte
Russian translation:Tte - это teniente (лейтенант)
Entered by: Сергей Лузан

10:20 Jun 29, 2003
Spanish to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary - Military / Defense
Spanish term or phrase: Tte
Ñîêðàùåíèå â íàçâàíèè óëèöû, íàïðèìåð: Avenida Tte. General Dellepiane. È ìîæíî äâà äîïîëíèòåëüíûõ âîïðîñà îò íå-èñïàíöà: êàê äîëæíî ÷èòàòüñÿ Cespedes (Êåñïåäåñ, Öåñïåäåñ, ×åñïåäåñ) - òîæå íàçâàíèå óëèöû è Ezeiza (àýðîïîðò Áóýíîñ-Àéðåñà) - Ýçåéçà? Âñåì áîëüøîå ñïàñèáî!
perewod
Russian Federation
Tte - это teniente (лейтенант)
Explanation:
Удачи, perewod!
Про чтение - ниже.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 13:38:55 (GMT)
--------------------------------------------------

Сеспедес при латиноамериканском варианте. При испанском варианте для первой буквы употребляется интрадентальное (межзубное) глухое th как в английском thick, thank. ЭСейСа при латиноамериканском варианте вообще и аргентинском в частности, хотя некоторые фонетисты настаивают, что перед гласными имеется лёгкое озвончение. Если слова произносит испанец, то интрадентальное (межзубное) глухое th как в английском thick, thank.
Ссылки - любой учебник + Collins Spanish Dictionary, ISBN 0-00-470295-6
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Tte - это teniente (лейтенант)
Сергей Лузан
5teniente
Victor P.


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
teniente


Explanation:
Tte - teniente
http://www.construir.com/Codplan/document/seccin5j.htm

Cespedes - Сеспедес
Ezeiza - Эзеиза


    Reference: http://www.construir.com/Codplan/document/seccin5j.htm
Victor P.
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Tte - это teniente (лейтенант)


Explanation:
Удачи, perewod!
Про чтение - ниже.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 13:38:55 (GMT)
--------------------------------------------------

Сеспедес при латиноамериканском варианте. При испанском варианте для первой буквы употребляется интрадентальное (межзубное) глухое th как в английском thick, thank. ЭСейСа при латиноамериканском варианте вообще и аргентинском в частности, хотя некоторые фонетисты настаивают, что перед гласными имеется лёгкое озвончение. Если слова произносит испанец, то интрадентальное (межзубное) глухое th как в английском thick, thank.
Ссылки - любой учебник + Collins Spanish Dictionary, ISBN 0-00-470295-6

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Khovanovitch: Ñåñïåäåñ è Ýñåéñà
2 hrs
  -> Äà, ñ "Ç" ÿâíî ïåðåáîðùèëè. Ñïàñèáî è ãðàñüÿñá à òàêæå îáðèãàäî, Åêàòåðèíà Õîâàíîâè÷ (E.Khovanovitch)!

agree  Natalie Sanadze
15 hrs
  -> Ñïàñèáî è ãðàñüÿñ, à òàêæå îáðèãàäî, NataSan!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search