toda la frase

Russian translation: что-то в этом роде

10:19 Apr 15, 2005
Spanish to Russian translations [PRO]
Mining & Minerals / Gems
Spanish term or phrase: toda la frase
"En la parte erosionada del volc¨¢n donde se encuentra la mina, se atesoran en su interior las costras cristalizadas denominadas Veta Ortiz, ¨²nicas en el mundo, ubicadas por su calidad, rareza y escasez dentro de la gama de piedras preciosas."

§²§Ö§é§î §Ú§Õ§×§ä §à §Õ§à§Ò§í§é§Ö §Ú §à§á§Ú§ã§Ñ§ß§Ú§Ú §Ü§Ñ§Þ§ß§ñ §²§à§Õ§à§ç§â§à§Ù§Ú§ä (Rodocrosita)

§©§Ñ§â§Ñ§ß§Ö§Ö §ã§á§Ñ§ã§Ú§Ò§à!
Eli
Russian translation:что-то в этом роде
Explanation:
В эрозированной части вулкана, где расположено месторождение, под землей находятся уникальные кристализованные корки породы, названные жила "Ortiz", которые по своему качеству, характеристикам и редкостности относятся к полудрагоценным камням.
Selected response from:

Olga Korobenko
Spain
Grading comment
gracias!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4toda la frase
Areknaz
4что-то в этом роде
Olga Korobenko


Discussion entries: 1





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
что-то в этом роде


Explanation:
В эрозированной части вулкана, где расположено месторождение, под землей находятся уникальные кристализованные корки породы, названные жила "Ortiz", которые по своему качеству, характеристикам и редкостности относятся к полудрагоценным камням.

Olga Korobenko
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
gracias!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
toda la frase


Explanation:
В вымытой части вулкана, под землей, где расположено месторождение, находятся уникальные кристаллизованные слои породы, получившие название "жила Ортис", которые по своему качеству, характеристикам и редкостности относятся к полудрагоценным камням.



Areknaz
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ArmenianArmenian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search