croqueta

Russian translation: крокета, гранула

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:croqueta
Russian translation:крокета, гранула
Entered by: Olga Korobenko

21:19 Jan 13, 2004
Spanish to Russian translations [PRO]
Spanish term or phrase: croqueta
Это общее название колечек, шариков, звездочек, входящих в сухой корм для собак или кошек. Как это по-русски? "Сухарики" - нигде не нашла, "крокета" встречается, но назойливо ассоциируется с котлетами.
Olga Korobenko
Spain
гранулы
Explanation:
может быть, гранулы??

http://www.zoospravka.ru/forcat/fopr2.htm
. Форма гранул Кошки очень хорошо различают форму и предпочитают корма, гранулы которых некрупные

http://house-fauna.narod.ru/koshka/koshka4.htm
Selected response from:

Juri Istjagin. Ph.D.
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Крокета
Galina Kovalenko
5 +1гранулы
Juri Istjagin. Ph.D.
5Крокет
Alex Zelkind (X)
4 +1гранула
Vera Fluhr (X)


Discussion entries: 1





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
гранулы


Explanation:
может быть, гранулы??

http://www.zoospravka.ru/forcat/fopr2.htm
. Форма гранул Кошки очень хорошо различают форму и предпочитают корма, гранулы которых некрупные

http://house-fauna.narod.ru/koshka/koshka4.htm


Juri Istjagin. Ph.D.
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 80
Grading comment
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vera Fluhr (X): .
3 mins
  -> ñïàñèáî

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
гранула


Explanation:
Еще говорят - частица, но, по-моему, гранула лучше.

Сухие корма выпускаются в виде гранул различной формы (крокеты) и смеси частиц разной формы и цвета (супы).
http://www.dalmatin.ru/oporode/kormlenie.htm

Сухие корма для животных могут выпускаться в виде муки, брикетов или крупных частиц различной формы. В настоящее время преобладают крупнозернистые сухие корма. При изготовлении данного вида сухих кормов, смесь корма сначала подвергают высокотемпературной обработкедо (150оС) в экструдере и под давлением пропускают через специальные формы, в результате чего образуются частицы определенных размеров и формы. Повышенная температура способствует стерилизации продукта, так как при этом уничтожается вся патогенная микрофлора в ингредиентах корма.
http://boxers.narod.ru/ready_food.htm


    Reference: http://www.dalmatin.ru/oporode/kormlenie.htm
    Reference: http://boxers.narod.ru/ready_food.htm
Vera Fluhr (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 329

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Khovanovitch: Íàñêîëüêî ÿ ïîìíþ, â ðåêëàìå ãîâîðÿò "õðóñòÿùèå ãðàíóëû"...
12 hrs
  -> Cïàñèáî

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Крокета


Explanation:
И все-таки это называется "крокета".
Даю ссылку ZooMax - Фелинология

-Почему крокеты, выпускаемые Royal Canin, не раскрашиваются?


-Раскраска - коммерческий ход производителя: он должен создать иллюзию естественного продукта - мяса, морковки, зелени и т. д. На самом деле все эти ингредиенты входят в состав смеси, из которой изготавливаются крокеты. Royal Canin во главу угла своей деятельности ставит прежде всего изготовление качественного продукта, а не создание иллюзии его качества.


-Правда ли, что Royal Canin разработал особую форму крокет для кошек персидской породы?

-Да, это так. Сравнительно недавно в России появился новый корм, созданный специально для персидских кошек. Дело в том, что животные этой популярной породы имеют особое строение морды, что затрудняет процесс поедания корма.Вот для них и были созданы крокеты миндалевидной формы. А кроме того, подсчитано, что персидская кошка тратит в среднем 30 часов в неделю на вылизывание. Можно предствить себе, сколько длинной, шелковистой шерсти в результате оказывается в желудке. А там она сваливается в комки, что может привести даже к закупорке пищевода. Так вот, чтобы этого не случилось, был создан новый комплекс "Hairball transit system" на основе пищевой клетчатки, которая связывает эти комки и стимулирует их естественное движение по желу-дочно-кишечному тракту. Корм этот называется Persian 30.

www.zoomax.ru
Espero que te sirva de ayuda.

Galina Kovalenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 263

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Myek Yurii: Ìíå íðàâèòñÿ îëüøå êðîêåòà, ïîòîìó ÷òî ãðàíóëû ýòî ñëèøêîì òåõíè÷åñêèé òåðìèí, õîòÿ â ïðèíöèïå îáà òåðìèíà ñåé÷àñ óïîòðåáëÿþòñÿ
6 hrs
  -> Gracias, Juii

agree  olgutsa
8 hrs
  -> Gracias, Olgutsa.

agree  Galina Labinko Rodriguez
11 hrs
  -> Gracias, Galina.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Крокет


Explanation:
С ударением на последнем слоге

Alex Zelkind (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 30

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Juri Istjagin. Ph.D.: ñïîðíî åñòü è êðîêåò êàê åä.÷èñëî, åñòü è êðîêåòà ìí. ÷èñëî êðîêåòû/ êðîêåòû áûâàþò êàê ïðåñîâàííûå òàê è â âèäå ïîäóøå÷åê ñ íà÷èíêîé: êðîêåò îñíîâà äëÿ ïðîäóêòà, òî åñòü îòíîñèòñÿ ê ñîäåðæàíèþ, à íå ê ôîðìå http://www.korm.com.ua/l
45 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search