detalle posicional

Russian translation: Толстовка с деталью (отделкой)

19:42 Oct 16, 2018
Spanish to Russian translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion
Spanish term or phrase: detalle posicional
Sudadera con detalle posicional
Anna Matynyan
Russian Federation
Russian translation:Толстовка с деталью (отделкой)
Explanation:
Это означает, что какая-то деталь расположена в определенном месте, а не по всей ткани и не по всему изделию. Прежде всего так называют принт (в отличие от all over), но это может оказаться и что-то другое. Если нет возможности проверить, что это (вышивка, нашивка и т. п.), наверное, лучше оставить обобщенное «деталь» или «отделка».
Толстовка или худи (если с капюшоном).
Selected response from:

Ekaterina Guerbek
Spain
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Толстовка с деталью (отделкой)
Ekaterina Guerbek
3с особым вниманием к деталям
Anna Volkova


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Толстовка с деталью (отделкой)


Explanation:
Это означает, что какая-то деталь расположена в определенном месте, а не по всей ткани и не по всему изделию. Прежде всего так называют принт (в отличие от all over), но это может оказаться и что-то другое. Если нет возможности проверить, что это (вышивка, нашивка и т. п.), наверное, лучше оставить обобщенное «деталь» или «отделка».
Толстовка или худи (если с капюшоном).

Ekaterina Guerbek
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 156

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с особым вниманием к деталям


Explanation:
Толстовка выполненна с особым вниманием к отделке
Толстовка с акцентом на отделку (детали)

Anna Volkova
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search