hilo musical

Russian translation: система музыкального сопровождения

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:hilo musical
Russian translation:система музыкального сопровождения
Entered by: Natalia Pushkareva

10:37 Aug 26, 2014
Spanish to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel / Playas VIP
Spanish term or phrase: hilo musical
La zona V.I.P. dispone de hilo musical en el chillout para amenizar y hacer más agradable su estancia.
Спасибо!
Natalia Pushkareva
Russian Federation
система музыкального сопровождения
Explanation:
Или просто: музыкальная система

Что такое chillout? Изначально chillout был тесно связан с определёнными стилями в музыке, такими как хаус, лаунж, ню-джаз, эмбиент, транс, а также IDM, Trip Hop, Downtempo и др. Поэтому представить себе chillout zone без музыкального сопровождения невозможно. Особенно, если учитывать, что именно в чилаутах творчество всевозможных музыкантов становилось более живым и разнообразным.

Сегодня всё чаще chillout олицетворяется и с наличием особенного помещения, с особенной атмосферой (chillout zone). Чаще - это одна комната, но не редко чилауты занимают площади и посолидней. А музыка в таком помещении хоть и играет одну из главенствующих ролей, но ни в коем случае не должна быть громкой и навязчивой: сама атмосфера чилаут-зоны подразумевает Релакс с большой буквы. Поэтому, в любом, уважающем себя и своих посетителей, развлекательном заведении зона chillout расположена вдали от праздного шума.

Источник: http://magmens.com/hobby/art/2002-sozdaem-i-oformlyaem-chill...
© www.magmens.com

Источник: http://magmens.com/hobby/art/2002-sozdaem-i-oformlyaem-chill...
© www.magmens.com
Selected response from:

Natalia Makeeva
Spain
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4фоновая музыка
Ekaterina Guerbek
3 +1система музыкального сопровождения
Natalia Makeeva


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
система музыкального сопровождения


Explanation:
Или просто: музыкальная система

Что такое chillout? Изначально chillout был тесно связан с определёнными стилями в музыке, такими как хаус, лаунж, ню-джаз, эмбиент, транс, а также IDM, Trip Hop, Downtempo и др. Поэтому представить себе chillout zone без музыкального сопровождения невозможно. Особенно, если учитывать, что именно в чилаутах творчество всевозможных музыкантов становилось более живым и разнообразным.

Сегодня всё чаще chillout олицетворяется и с наличием особенного помещения, с особенной атмосферой (chillout zone). Чаще - это одна комната, но не редко чилауты занимают площади и посолидней. А музыка в таком помещении хоть и играет одну из главенствующих ролей, но ни в коем случае не должна быть громкой и навязчивой: сама атмосфера чилаут-зоны подразумевает Релакс с большой буквы. Поэтому, в любом, уважающем себя и своих посетителей, развлекательном заведении зона chillout расположена вдали от праздного шума.

Источник: http://magmens.com/hobby/art/2002-sozdaem-i-oformlyaem-chill...
© www.magmens.com

Источник: http://magmens.com/hobby/art/2002-sozdaem-i-oformlyaem-chill...
© www.magmens.com

Natalia Makeeva
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alboa: да, музыкальная система- стандартный перевод
58 mins
  -> ¡Gracias!

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фоновая музыка


Explanation:
https://www.google.com/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&e...

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=Piped Music
http://www.proz.com/kudoz/spanish_to_english/tourism_travel/...


Ekaterina Guerbek
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 127
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search