Trenet

Russian translation: Прогулочный/экскурсионный поезд

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Trenet
Russian translation:Прогулочный/экскурсионный поезд
Entered by: _Alena

21:48 Aug 20, 2007
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping
Spanish term or phrase: Trenet
Просмотрела кучу изображений (Гугль-изображения) - что-то близкое к поезду, но как оно называется по-русски? Несколько "легче", чем поезд, в моем контексте используется для туристических прогулок.
Спасибо!
_Alena
Ukraine
Прогулочный/экскурсионный поезд
Explanation:
"el trenet", "el carrilet" или, как его ещё называют по-каталански, "el tren turístic".
А другими словами "прогулочный поезд".
Смотрите здесь (на испанском и каталанском):
http://www.turisvic.com/indexesp.htm
Selected response from:

xxxMarina Za (X)
Grading comment
Esto me conviene más. Gracias a todas
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Прогулочный/экскурсионный поезд
xxxMarina Za (X)
4узкоколейка "Тренет"
erika rubinstein
4паровозик
Olga Korobenko


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
паровозик


Explanation:
Подходит по стилю? Это "паровозик" по-каталонски.
Возможно, прогулочный паровозик или что-нибудь в этом роде.

Olga Korobenko
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
узкоколейка "Тренет"


Explanation:
Автомобили и прокатМежду Денией и Аликанте регулярно курсируют желто-белые поезда узкоколейки Generalitat Valenciana, именуемые в просторечии Trenet (<вагончики>). ...
www.espagna.ru/tra/tra8 - 32k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Валенсия - Алтеа-Санта Пола-Торревелла - Мар Менор - Испания ...Поезд:Аликанте (узкоколейка, по-каталански trenet), Jorge Juan. Тел. 5 78-04-45. Автобус: Валенсия, Аликанте, Барселона и др. ...
spain-info.ru/regions/valencia/travelling_valencia/valencia_altea.html - 75k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Costa Blanca, Spain: ModulTour Observeдо Аликанте узкоколейка, по- каталански trenet, Jorge Juan, тел. 5.78.04.45 до Валенсии, Аликанте, Барселоны, и др. автобус до Ибицы паром, поездка 4ч. тел. ...
support.mdl.ru/Travel/spain/CostaBlanca.htm - 80k


erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Прогулочный/экскурсионный поезд


Explanation:
"el trenet", "el carrilet" или, как его ещё называют по-каталански, "el tren turístic".
А другими словами "прогулочный поезд".
Смотрите здесь (на испанском и каталанском):
http://www.turisvic.com/indexesp.htm


    Reference: http://andaluciaexpress.com/trenes.html
    Reference: http://www.turisvic.com/index2.htm
xxxMarina Za (X)
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Esto me conviene más. Gracias a todas




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search