KudoZ home » Spanish to Russian » Agriculture

Deirín

Russian translation: дельрин

00:28 Nov 24, 2006
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Agriculture / Sembradora
Spanish term or phrase: Deirín
контекст:
Los dosificadores de combinada son de doble cuerpo, con carcasa de acero inoxidable y parte móviles en Deirín.
Olga Dyakova
Ukraine
Russian translation:дельрин
Explanation:
Delrín
ОПЯТЬ ДЕФЕКТ СКАНИРОВАНИЯ

полиформальдегид

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-11-24 01:34:08 GMT)
--------------------------------------------------

Изготовлен из цельного куска дельрина. Дельрин обладает высокой прочностью, износо- и влагостойкостью. Фонарик имеет длину 16 см. Он может работать на глубе до 40 метров. Питается от 4 батареек АА.

Selected response from:

Anatoli Prasalovich
Belarus
Grading comment
спасибо :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5дельрин
Anatoli Prasalovich
4ниже
Sergei Tumanov


  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ниже


Explanation:
похоже есть такой пластик

.. for example DeIrin acetal resin, which is less resilient than the body 33, ...
.. к примеру из (полиацеталь, полиформальдегид) Дейрин, который меньше подвержен истиранию чем корпус 33, ...

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
дельрин


Explanation:
Delrín
ОПЯТЬ ДЕФЕКТ СКАНИРОВАНИЯ

полиформальдегид

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-11-24 01:34:08 GMT)
--------------------------------------------------

Изготовлен из цельного куска дельрина. Дельрин обладает высокой прочностью, износо- и влагостойкостью. Фонарик имеет длину 16 см. Он может работать на глубе до 40 метров. Питается от 4 батареек АА.



Anatoli Prasalovich
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 52
Grading comment
спасибо :)