KudoZ home » Spanish to Russian » Bus/Financial

titulizacion

Russian translation: секьюритизация


01:30 Nov 21, 2001
Spanish to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
Spanish term or phrase: titulizacion
. La titulización de activos tiene distintas denominaciones en los países en los cuales es utilizado; en los Estados Unidos, Japón y Europa, por lo general, se la conoce como “securitizacion”, en México como “bursatilización”, en Colombia se la denomina “titularización”, en Argentina, España y el Perú como “titulización”.
Roman Orekhov
Russian Federation
Russian translation:секьюритизация
Explanation:
Секьюритизация - это трансформация банковских кредитов и других активов в рыночные ценные бумаги для продажи инвесторам.(др. термин - фондирование)

Может применяться в ипотеке, автомобильном кредитовании и операциях с кредитными картами.
Selected response from:

Beorn
Grading comment
вот, сразу видно медведя (кабана?) Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5секьюритизация
Beorn
5Выпуск ценных бумаг
Oleg Rudavin


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Выпуск ценных бумаг


Explanation:
Попробую предложить перевод всей фразы:
Выпуск ценных бумаг в разных странах, где предполагается их обращение, называется по-разному; для Соединенных Штатов, Японии и Европы самым общим термином является “securitizacion”, в Мексике это “bursatilizaciуn”, в Колумбии - “titularizaciуn”, в Аргентине, Испании и Перу - “titulizaciуn”.
Удачи!
Олег


Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
секьюритизация


Explanation:
Секьюритизация - это трансформация банковских кредитов и других активов в рыночные ценные бумаги для продажи инвесторам.(др. термин - фондирование)

Может применяться в ипотеке, автомобильном кредитовании и операциях с кредитными картами.


Beorn
PRO pts in pair: 4
Grading comment
вот, сразу видно медведя (кабана?) Спасибо!